Honda официально представила новое поколение Accord (Видео)
Знаменитая автомобильная компания Honda, сегодня 14 июля 2017 года, официально представила уже 10 поколение популярной модели Accord. Одно из главных изменений — это совершенно новая линейка силовых агрегатов, которые теперь представлены исключительно четырехцилиндровыми турбомоторами.
Представители компании рассказали о том, что новое поколение Honda Accord разрабатывалась как самостоятельная модель нового автомобиля. Автомобиль получил кузов новой конструкции, который увеличил свою жесткость и одновременно с этим — уменьшил массу, из-за обширного использования легкосплавных и композитных материалов. Также, производитель полностью перестроил шасси, и оснастил машину новой линейкой моторов.
Представители компании рассказали о том, что новое поколение Honda Accord разрабатывалась как самостоятельная модель нового автомобиля. Автомобиль получил кузов новой конструкции, который увеличил свою жесткость и одновременно с этим — уменьшил массу, из-за обширного использования легкосплавных и композитных материалов. Также, производитель полностью перестроил шасси, и оснастил машину новой линейкой моторов.
Также, в автомобиле улучшена шумоизоляция и применяется система активного шумоподавления. Произошли изменения и в габаритах. Новая модель стала короче на 1 см, ниже на 1,5 см и стала шире на 1 см. Кроме этого, увеличилась и колесная база на 5,4 см. Представители упомянули и о том, что машина стала легче на 50-80 кг — это зависит из-за выбранной модификации и установленного оборудования.
Переработанный салон стал более просторным, и появилось дополнительное пространство для ног задних пассажиров. Увеличился и объем багажного отделения, которое теперь стало объемом в 472 литра.
Как уже упоминалось выше, новинка будет комплектоваться только четырехцилиндровыми турбомоторами. Вместо атмосферного агрегата с рабочим объемом 2,4 литра, будет установлен двигатель 1,5 литра с максимальной мощностью до 192 лошадиных сил. Данный двигатель будет предлагаться в паре с механической коробкой передач на шесть ступеней или современным вариатором.
Также, атмосферный мотор V6 3,5 литра будет заменен на более современный двухлитровый турбодвигатель с непосредственным впрыском топлива. Его мощность достигнет до 252 лошадиных сил, а в паре с таким мотором установят автоматическую коробку передач на 10 ступеней или будет доступна «механика» в модификации Honda Accord Sport.
В качестве стандартного оборудования автомобиль получит проекционный дисплей на добовое стекло, полностью цифровую панель приборов (состоящую из двух дисплеев), и современная мультимедийная система с еще одним сенсорным дисплеем для развлечений и навигации. Также, в комплектацию войдет высококачественная акустическая система, беспроводная зарядка для мобильных телефонов, встроенный WI-FI роутер с возможностью работы в сетях 4G, система удаленного управления системами автомобиля и современная светодиодная оптика.
Кроме этого, в подвеске новинки будут применяться современные адаптивные амортизаторы, и системы позволяющие менять ходовые качества автомобиля по предустановленным настройкам - Normal, Sport и Econ. Каждая из таких настроек может кардинально изменить характер автомобиля как в динамике, так и в управляемости.
К сожалению, стоимость и дату начала реализации еще не сообщили.
Переработанный салон стал более просторным, и появилось дополнительное пространство для ног задних пассажиров. Увеличился и объем багажного отделения, которое теперь стало объемом в 472 литра.
Также, атмосферный мотор V6 3,5 литра будет заменен на более современный двухлитровый турбодвигатель с непосредственным впрыском топлива. Его мощность достигнет до 252 лошадиных сил, а в паре с таким мотором установят автоматическую коробку передач на 10 ступеней или будет доступна «механика» в модификации Honda Accord Sport.
Можно отметить и то, что автопроизводитель оставит гибридную модификацию, которая представит собой комбинацию двухлитрового бензинового мотора и двух электродвигателей. К сожалению, информация про гибридную версию будет предоставлена позднее.
Кроме этого, в подвеске новинки будут применяться современные адаптивные амортизаторы, и системы позволяющие менять ходовые качества автомобиля по предустановленным настройкам - Normal, Sport и Econ. Каждая из таких настроек может кардинально изменить характер автомобиля как в динамике, так и в управляемости.
К сожалению, стоимость и дату начала реализации еще не сообщили.
Автор: Готовчик Дмитрий