Lexus объявил о старте продаж флагманской модели купе LC
Можно отметить, что новинка стала наследником дизайна концептуальной модели «LF_LC». Оставшись в показанном облике, практически не поменяв ни одной черты. Кроме этого, в пресс-релизе указывалось, что серийная модель проходила окончательные настройки ходовой части на знаменитой трассе в Нюрбургринге.
Для российских потребителей, менеджеры компании решили поставлять исключительно топовую модификацию Sport+, оснащенную мощным мотором V8 с рабочим объемом 5,0 литра и максимально развиваемой мощностью в 477 лошадиных сил. В пару к мощному мотору, устанавливают автоматическую трансмиссию на 10 ступеней.
В салоне автомобиль выглядит не менее роскошно, а панель управления выполнена в стилистике от суперкара «Lexus LFA». Кроме этого, специально для российских модификаций, компания предлагает уникальный набор зимнего комфорта, который включает в себя электрический подогрев рулевого колеса и передних сидений с плавной регулировкой интенсивности подогрева. Обогрев зеркал заднего вида, лобового стекла и дворников.
Также, можно отметить, что в России автомобиль предлагается клиентам в семи различных цветовых решениях, но все предложенные варианты имеют эффект «металлика». Дизайн салона может быть выбран из трех различных комбинаций цветов и декоративными вставками из углепластикового волокна.