За первые 5 месяцев 2017 года Россияне потратили более 780 млрд на поддержанные автомобили
Сегодня 10 июля 2017 года, отечественное агентство аналитики и статистики «АВТОСТАТ» опубликовала результаты собственного исследования российского рынка. Эксперты аналитического агентства изучили данные за первые пять месяцев 2017 года и выяснили, что Россияне успели потратить более 780 млрд рублей на приобретение автомобилей на вторичном рынке.
Примечательно, что самым продаваемым автомобилем (если брать за основу показатель по вырученным денежным средствам) оказалась Toyota, на ее приобретение было потрачено более 92 млрд рублей. Второе место по выручке досталось отечественному производителю LADA, автомобили которого собрали 75 млрд рублей выручки. На третьем же месте оказался немецкий автомобильный производитель Mercedes-Benz, которому удалось выручить 57 млрд рублей на вторичном рынке.
Не далеко отстал и японский производитель Nissan, которому удалось собрать не менее 50 млрд рублей. Замыкает пятерку лидеров еще один немецкий производитель BMW, автомобили которого были проданы на сумму в 44 млрд рублей. Кроме этого, в десятку самых популярных марок вошли автомобили Hyundai (41 млрд руб.), Volkswagen (39 млрд руб.), Ford (32 млрд руб.), KIA (31 млрд руб.) и Mitsubishi (30 млрд руб.).
Также, можно вспомнить, что недавно были опубликованы результаты по выручке с продаж новых автомобилей, которые собрали всего 720 млрд рублей за аналогичный отчетный период. Тем самым, мы видим, что российские потребители предпочитают приобретать поддержанный автомобильный транспорт.
Примечательно, что самым продаваемым автомобилем (если брать за основу показатель по вырученным денежным средствам) оказалась Toyota, на ее приобретение было потрачено более 92 млрд рублей. Второе место по выручке досталось отечественному производителю LADA, автомобили которого собрали 75 млрд рублей выручки. На третьем же месте оказался немецкий автомобильный производитель Mercedes-Benz, которому удалось выручить 57 млрд рублей на вторичном рынке.
В сообщении отдельно было сказано, что почти 25% всей выручки пришлись на столичные продажи. Так Москва и московская область вместе с Санкт-Петербургом и Ленинградской областью собрали около 200 млрд выручки с продаж поддержанных автомобилей.
Также, можно вспомнить, что недавно были опубликованы результаты по выручке с продаж новых автомобилей, которые собрали всего 720 млрд рублей за аналогичный отчетный период. Тем самым, мы видим, что российские потребители предпочитают приобретать поддержанный автомобильный транспорт.
Автор: Готовчик Дмитрий