В Астраханской области испытали вездеход «Шерп»
«Шерп» - это снегоболотоход, построенный отечественным инженером и изобретателем Алексеем Гаргашьяном. Первые испытание прошли на Большом острове под астраханью. Уникальный вездеход получил колеса большого диаметра, сделанных по технологии сверхнизкого давления.
Как отмечает сам конструктор, новый вездеход способен преодолевать самые бездорожные болотистые, снежные и ледяные участки со скоростью до 45 км/ч. Отдельно отмечается, что данный вездеход способен преодолевать не только глубокие броды, но и плавать по озерам и рекам, со скоростью до 6 км/ч.
Но примечательно и то, что автомобиль приводится в движение при помощи небольшого дизельного мотора с максимальной мощностью до 44 лошадиных сил. Стоит отметить, что оснащение шасси большими колесами потребовало серьезных конструкторских решений, а сами колеса имеют очень низкое давление, которое обеспечивается при помощи поступления выхлопных газов. Такое решение значительно увеличило площадь контакта автомобиля с землей, что позволяет распределить большой вес грузовика. Таким образом, тяжелый автомобиль не может провалиться под снег или застрять в болоте.
Вездеход «Шарп» оснащен кабиной в форме простой коробки и грузовым отсеком для пассажиров или грузов. Данная конструкция позволит использовать автомобиль в самых суровых условиях тайги или севера. Кроме этого, небольшой мотор значительно снизит расходы на топливо.
Также, конструктор постарался добиться от автомобиля низкого центра тяжести, что помогает ему преодолевать уклоны до 35 градусов без потери скорости. Но и это еще не все, при всех своих возможностях, автомобиль обладает грузоподъемностью до 1 тонны.
Но примечательно и то, что автомобиль приводится в движение при помощи небольшого дизельного мотора с максимальной мощностью до 44 лошадиных сил. Стоит отметить, что оснащение шасси большими колесами потребовало серьезных конструкторских решений, а сами колеса имеют очень низкое давление, которое обеспечивается при помощи поступления выхлопных газов. Такое решение значительно увеличило площадь контакта автомобиля с землей, что позволяет распределить большой вес грузовика. Таким образом, тяжелый автомобиль не может провалиться под снег или застрять в болоте.
Автор: Готовчик Дмитрий