В Астраханской области испытали вездеход «Шерп»

Комментировать
Поделиться:
В Астраханской области испытали вездеход «Шерп»
 «Шерп» - это снегоболотоход, построенный отечественным инженером и изобретателем Алексеем Гаргашьяном. Первые испытание прошли на Большом острове под астраханью. Уникальный вездеход получил колеса большого диаметра, сделанных по технологии сверхнизкого давления.

 Как отмечает сам конструктор, новый вездеход способен преодолевать самые бездорожные болотистые, снежные и ледяные участки со скоростью до 45 км/ч. Отдельно отмечается, что данный вездеход способен преодолевать не только глубокие броды, но и плавать по озерам и рекам, со скоростью до 6 км/ч. 

 Также, конструктор постарался добиться от автомобиля низкого центра тяжести, что помогает ему преодолевать уклоны до 35 градусов без потери скорости. Но и это еще не все, при всех своих возможностях, автомобиль обладает грузоподъемностью до 1 тонны.

 Но примечательно и то, что автомобиль приводится в движение при помощи небольшого дизельного мотора с максимальной мощностью до 44 лошадиных сил. Стоит отметить, что оснащение шасси большими колесами потребовало серьезных конструкторских решений, а сами колеса имеют очень низкое давление, которое обеспечивается при помощи поступления выхлопных газов. Такое решение значительно увеличило площадь контакта автомобиля с землей, что позволяет распределить большой вес грузовика. Таким образом, тяжелый автомобиль не может провалиться под снег или застрять в болоте.

 Вездеход «Шарп» оснащен кабиной в форме простой коробки и грузовым отсеком для пассажиров или грузов. Данная конструкция позволит использовать автомобиль в самых суровых условиях тайги или севера. Кроме этого, небольшой мотор значительно снизит расходы на топливо.

 Автор: Готовчик Дмитрий
9 Июля, 2017 г.

Российский дизайнер представил видеоролик с концептом будущего KAMAZ E-Truck

Артем Трофименко — это молодой начинающий дизайнер, котором...

 Артем Трофименко — это молодой начинающий дизайнер, которому только недавно исполнилось 19 лет. Однако, он уже смог представить собственную концепцию будущего отечественного грузовика. При этом, дизайн был взят не просто так, а полноценно основывался на корпоративном дизайне, который все больше отражает суть оригами с монументальностью зданий. Именно так отметил сам артем.  Стоит отметить, что наш соотечественник представил широкой публике не только несколько изображений, хоть и они были в высоком качестве, но и презентовал полноценный видеоролик, в котором показан грузовик во всей красе. Дизайнер решил назвать его KAMAZ E-TRUCK.   Отметим, что в недалеком будущем, подобные проекты вполне могут быть реализованны на отечественном производстве. Совсем недавно, представители компании «КАМаз» отчитались об удачном завершении первого полугодия с опережением графика по выпуску автомобилей.   При этом, в начале года были изменены планы на текущий год, и руководство решило поднять производство с 30 000 грузовиков до 32 000. Как отметили представители, за первое полугодие было выпущено 16 254 грузовика, а продано более 10 000 единиц.  «КАМаз» и далее планирует развитие производства, как в единственном лице, так и в сотрудничестве с немецким автомобильным концерном Daimler.  Автор: Готовчик Дмитрий

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+