По мнению экспертов, разработка беспилотников — это потеря выгоды на триллионы $ в другом направлении

Комментировать
Поделиться:
По мнению экспертов, разработка беспилотников — это потеря выгоды на триллионы $ в другом направлении
 Аналитики крупнейшей компании из «Силиконовой» долины Intel, недавно опубликовали собственные выводы, основанные на проведении анализа автомобильного рынка. По их мнению, многие компании, которые на данный момент, финансируют развитие беспилотных технологий, и они во многом правы. Только в Соединенных штатах Америки, продажа автомобилей с беспилотными технологиями принесет не менее 7 триллионов долларов. Но специалисты в области экономики из Intel считают, что автопроизводители нацеленные на беспилотные технологии могут потерять свою долю на рынке обычных автомобилей, который не уменьшит своих объемов по выручке.

 Однако, тут мнение экспертов, относительно будущего автомобильного рынка в США очень расходятся. Некоторые считают, что беспилотные автомобили отпугнут многих покупателей из-за непривычности, желания самостоятельно управлять автомобилем в полной мере и дороговизны системы. Поэтому, обычные автомобили останутся в тренде еще долгое время. Другие эксперты считают, что к 2035 году, в США только 20% жителей останутся владельцами обычных автомобилей.

 Есть еще одно мнение, которое косвенно подтверждает оба предыдущих. Все же автономный транспорт завоюет автомобильный рынок. Однако, обычные автомобили останутся популярными, но сильно подорожают из-за своей уже «необычности», и станут чем-то вроде эксклюзива.

 Для того, что бы не испугать потенциальных клиентов широкими возможностями беспилотников, (а водители предпочитающие механическую коробку передач для полноты ощущения поймут), беспилотные технологии необходимо вводить постепенно, функцию за функцией, и дать возможность клиентам приобретать их в качестве дополнительной опции. Таким образом, получится сохранить свои позиции на рынке «обычных» машин и занять свой сегмент в автономном транспорте.

 Кроме этого, можно вспомнить, что на данный момент ведутся разработки не только самой системы беспилотного автомобиля, но и технологий, на основе которых она работает. Так к примеру, необходимый элемент для анализа обстановки во время движения — лидар. Данный элемент обходится производителям очень дорого, но в скором, ожидается появление более дешевого аналога, не уступающего по функциональности. Это также может повлиять на дальнейшее развитие автомобильного рынка.

 Автор: Готовчик Дмитрий
6 Июля, 2017 г.

Электрокары Mercedes-Benz будут выпускаться в Китае

Сегодня 6 июля 2017 года, пресс-служба немецкого...

 Сегодня 6 июля 2017 года, пресс-служба немецкого автомобильного концерна Mercedes объявила о том, что удалось установить соглашения с правительством Китая о налаживании производства электрических автомобилей немецкого бренда на территории Китая.  По согласованному договору, правительство Китая разрешает Mercedes организовать производство на территории Поднебесной. Однако, данное соглашение действует при единственном условии, на предприятиях Mercedes должны работать специалисты не только из германии, но и местные инженеры. К сожалению, подробностей соглашения нет, и неизвестно, сколько именно должен будет автопроизводитель создать рабочих мест.  Кроме выпуска электрокаров, компания планирует развернуть выпуск и разработку новых аккумуляторных батарей. Производство которых также планируется в Китае.  Стоит отметить, что данное решение Mercedes-Benz не случайно. По полученной статистике и аналитике на будущие годы, становится понятным, что Китай — это один из самых перспективных рынков электромобилей, который показывает активный рост. В глобальных планах компании, разработать и выпустить до 10 новых моделей электрокаров до 2022 года.  Автор: Готовчик Дмитрий

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+