Участник заезда DARPA, показал новую беспилотную систему

Комментировать
Поделиться:
Участник заезда DARPA, показал новую беспилотную систему
 Как стало известно из западных изданий, компания Torc Robotics, родом из Америки, представила новую модель своей версии беспилотного автомобиля. Напомним, что данная компания принимала участие в DARPA Grand Challenge заезде еще в 2007 году, на котором завоевала бронзовую медаль. Как утверждают представители компании, они планируют вывести свой проект беспилотного автомобиля на коммерческую основу, в котором кстати, применяются некоторые военные разработки.

 Стоит отметить, что на сегодняшний день, уже многие компании, которые тем или иным образом относятся к автомобилям или электроники, занялись собственными разработками беспилотных автомобилей. Если автопроизводители предпочитают вкладывать деньги в конечный продукт, то компании специализирующиеся на электронике и информационных технологиях, предпочитают разрабатывать отдельные модули для поставки автопроизводителям.

 По последнему пути пошли и разработчики из Torc Robotics, создавая собственный модуль, который можно будет внедрить в практически любую модель автомобиля. К сожалению, точных технических подробностей компания не сообщает, но можно предполагать, что она включает в себя несколько видеокамер с высоким разрешением и лидар. Как сообщили представители компании — система использует программное обеспечение собственной разработки, в которое входит обнаружение препятствий, картографическая и навигационная система и собственно разработанная логика поведения автомобиля.

 Отдельно отмечается, что на данный момент, система автономного вождения проходит тесты в составе автомобилей Lexus RS. Дорожные тесты и окончательная настройка проводится уже с февраля 2017 года. Одним из основных тестов стала полностью автономная поездка от офиса компании Torc Robotics, до автомобильного завода Ford. Общая протяженность составила более 1 500 киллометров.

 Напомним, что заезд роботизированных автомобилей состоялся в 2007 году, на специально подготовленном полигоне на базе ВВС США. На тот момент, условия заездов были не столько строгими, и требования были менее строгими. Для участников необходимо было проехать по заранее заданному маршруту, а победителем становился не только самый быстрый участник, но и автомобиль с наименьшими поломками и неисправностями.

 В 2007 году, первое место среди соревновавшихся компаний, первое место заняла Американская компания General Motors, который участвовал в заезде со своим беспилотным автомобилем Chevrolet Tahoe. Второе место досталось немецкому автомобильному концерну Volkswagen с автономным Passat. И как уже говорилось, третье место досталось компании Torc Robotics, создавшая беспилотный автомобиль на основе Ford Escape, в сотрудничестве с Политехническим университетом Вирджинии.

 Отметим, что компания Waymao, также занимается разработкой беспилотной технологии. Однако, ее планы лежали изначально в коммерческом русле, даже в то время, когда разработка велась совместно с Google в рамках проекта Google Self-Driving Car. Но на данный момент, компания отказалась от идеи собственного производства серийных машин с беспилотными технологиями.

 Автор: Готовчик Дмитрий
6 Июля, 2017 г.

BMW 6 серии Gran Turismo получит пакет опций M Perfomance

Как уже известно, первый в истории BMW 6-Series GT "обуется” в...

 Как уже известно, первый в истории BMW 6-Series GT "обуется” в 21 дюймовые диски, и получит множество хромированных декоративных элементов.  В BMW это становится нормой. Сначала, появляется стандартная модель, а затем через несколько недель, появляется ее более спортивный брат оборудованный M Performance goodies. Некоторые скажут, что 6 Series GT не совсем достойна спортивного комплекта опций, но давайте не будем забывать, что даже микроавтобус 2-Series Active Tourer предлагается со спортивным пакетом M, поэтому все возможно.  Быстрое подразделение BMW M GmbH отвечало за разработку деталей, адаптированных к новой модели. К примеру, была разработана спортивная выхлопная система, предназначенной для достижения «поистине впечатляющего акустического и визуального результата». Новая выхлопная система оснащена глушителем из нержавеющей стали и имеет трапециевидные или круглые наконечники из углеродного волокна или хрома, в зависимости от модели, для которой она устанавливается. Круглые украшены выгравированным логотипом «M», а другие - надписью «M Performance»  Кроме этого, для 6-Series Gran Turismo предусмотрены большие 21-дюймовые легкосплавные диски с двухцветной окраской и двухуровневым дизайном с двойными спицами. За ними стоит модернизированная тормозная система с алюминиевыми четырьмя поршневыми окрашенными в красный цвет суппорта спереди, и однопоршневые суппорта для задней оси.  Более глянцевые штрихи заметны на передней панели, где у решетки радиатора исполненной в корпоративном стиле BMW появился черный глянцевый окрас. Представленный здесь 6-Series Gran Turismo носит многослойную краску выполненную по специальной сложной технологии.  Пока мы еще не можем взглянуть в салон, но BMW говорит, что его новый GT имеет спортивное рулевое колесо, частично покрытое кожей Alcantara и Nappa. Доступны даже M-фирменные напольные коврики. Также, представители компании еще не упоминали о сроках появления и стоимости «заряженного» пакета. Автор: Готовчик Дмитрий

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+