Участник заезда DARPA, показал новую беспилотную систему
Стоит отметить, что на сегодняшний день, уже многие компании, которые тем или иным образом относятся к автомобилям или электроники, занялись собственными разработками беспилотных автомобилей. Если автопроизводители предпочитают вкладывать деньги в конечный продукт, то компании специализирующиеся на электронике и информационных технологиях, предпочитают разрабатывать отдельные модули для поставки автопроизводителям.
По последнему пути пошли и разработчики из Torc Robotics, создавая собственный модуль, который можно будет внедрить в практически любую модель автомобиля. К сожалению, точных технических подробностей компания не сообщает, но можно предполагать, что она включает в себя несколько видеокамер с высоким разрешением и лидар. Как сообщили представители компании — система использует программное обеспечение собственной разработки, в которое входит обнаружение препятствий, картографическая и навигационная система и собственно разработанная логика поведения автомобиля.
Отдельно отмечается, что на данный момент, система автономного вождения проходит тесты в составе автомобилей Lexus RS. Дорожные тесты и окончательная настройка проводится уже с февраля 2017 года. Одним из основных тестов стала полностью автономная поездка от офиса компании Torc Robotics, до автомобильного завода Ford. Общая протяженность составила более 1 500 киллометров.
Напомним, что заезд роботизированных автомобилей состоялся в 2007 году, на специально подготовленном полигоне на базе ВВС США. На тот момент, условия заездов были не столько строгими, и требования были менее строгими. Для участников необходимо было проехать по заранее заданному маршруту, а победителем становился не только самый быстрый участник, но и автомобиль с наименьшими поломками и неисправностями.
В 2007 году, первое место среди соревновавшихся компаний, первое место заняла Американская компания General Motors, который участвовал в заезде со своим беспилотным автомобилем Chevrolet Tahoe. Второе место досталось немецкому автомобильному концерну Volkswagen с автономным Passat. И как уже говорилось, третье место досталось компании Torc Robotics, создавшая беспилотный автомобиль на основе Ford Escape, в сотрудничестве с Политехническим университетом Вирджинии.
Отметим, что компания Waymao, также занимается разработкой беспилотной технологии. Однако, ее планы лежали изначально в коммерческом русле, даже в то время, когда разработка велась совместно с Google в рамках проекта Google Self-Driving Car. Но на данный момент, компания отказалась от идеи собственного производства серийных машин с беспилотными технологиями.