Ford Tourneo Custom получил новую рестайлинговую версию
Ford Tourneo Custom — это фургоны от знаменитого автомобильного концерна, которые начали продаваться на территории России только в начале текущего года. Однако, в Европе, данная модель существует с 2013 года, и еще ни разу не была обновлена. Пресс-служба автопроизводителя Ford сообщила, что турецкий завод компании начнет производство рестайлинговой модели, которая получила значительные изменения в дизайне, а поставки новинки начнутся в 2018 году.
Стоит отметить, что дизайн экстерьера, в основном, изменился только в передней части микроавтобуса. Теперь, решетка радиатора выполнена в новом стиле компании, что сделало его похожим на Ford Focus. Как и ранее, автомобиль будет предлагаться в двух вариантах кузова: коротком и длинном.
А вот дизайн интерьера претерпел серьезную переработку, и первое что бросается в глаза — это изменившийся дизайн передней консоли. В новой версии, элементы управления климатической системы переместились ближе к водителю, а возле рычага КПП появился дополнительный «перчаточный» ящик с крышкой. Также, на центральной консоли появился большой сенсорный экран, с помощью которого можно управлять мультимедийной системой и навигацией.
В пассажирском отсеке добавили новую конструкцию сидений, которые теперь расположены в два ряда, друг напротив друга. При этом, все сидения могут перемещаться по салазкам, а задний ряд способен разворачиваться к задним дверям, что позволит создать отдельную зону. Кроме этого, для пассажирского отсека предусмотрена более мощная климатическая система, и несколько USB розеток для подзарядки гаджетов.
Стоит отметить и то, что новый Ford Tourneo не останется без изменений в техническом плане. Уже известно, что в Европу, автомобиль будет поставляться с двухлитровым дизельным мотором EcoBlue с максимальной мощностью 105, 130 и 170 лошадиных сил. Отдельно отмечается, что данная серия моторов станет на 13% экономичнее, а в паре с мотором будут устанавливать шестиступенчатую механику и новую автоматическую трансмиссию на 6 ступеней.
Также, в стандартной комплектации появятся несколько электронных ассистентов водителю. Если точнее, то производитель установит системы контроля за полосой движения, адаптивный круиз-контроль, систему контроля за мертвыми зонами и парктроник вместе с камерой заднего вида. А вот подвеска осталась без изменения, кроме возможности доплатить за пневматическое оснащение подвески.
Как уже сообщалось, новинка поступит на европейский рынок в 2018 году. К сожалению, про перспективы появления рестайлингового Ford Tourneo Custom в России никто не сообщал.
Стоит отметить, что дизайн экстерьера, в основном, изменился только в передней части микроавтобуса. Теперь, решетка радиатора выполнена в новом стиле компании, что сделало его похожим на Ford Focus. Как и ранее, автомобиль будет предлагаться в двух вариантах кузова: коротком и длинном.
В пассажирском отсеке добавили новую конструкцию сидений, которые теперь расположены в два ряда, друг напротив друга. При этом, все сидения могут перемещаться по салазкам, а задний ряд способен разворачиваться к задним дверям, что позволит создать отдельную зону. Кроме этого, для пассажирского отсека предусмотрена более мощная климатическая система, и несколько USB розеток для подзарядки гаджетов.
Также, в стандартной комплектации появятся несколько электронных ассистентов водителю. Если точнее, то производитель установит системы контроля за полосой движения, адаптивный круиз-контроль, систему контроля за мертвыми зонами и парктроник вместе с камерой заднего вида. А вот подвеска осталась без изменения, кроме возможности доплатить за пневматическое оснащение подвески.
Автор: Готовчик Дмитрий