Volkswagen собирается перейти на полное электронное рулевое управление
Сегодня 4 июля 2017 года, топ-менеджер автомобильного концерна Volkswagen, в ходе беседы с журналистами из западного издания Autocar, сообщил, что компания намеривается отказаться от принятого во всем мире стандарта рулевого управления с обязательной механической связью между колесами и рулевым колесом. В планах компании разработать новую надежную систему, способную обеспечить лучшую безопасность и облегчить создание автономных технологий.
Похожая система, с использованием только электроники для рулевого управления уже применяется на Infiniti Q50. Однако, данный автомобиль все же имеет механическую связь с колесами, но задействуется она только в случае отказа электроники.
Как сообщает компания Infinity, рулевое управление дублируется тремя блоками управления, что даст гарантию от экстренного отключения управления. Но в случае отказа, кулачковая муфта, соединяющая вал руля с колесами (грубо говоря), в штатном режиме находится в разомкнутом положении, но в случае отказа электронных блоков, или электромоторов, управляющих колесами, механически соединяет всю систему.
К сожалению, на данный момент нет полной информации про будущую технологию электронного управления. Но, по предварительным данным, Volkswagen Golf следующего поколения станет первым автомобилем с подобной системой, позднее она будет использоваться на всех автомобилях концерна.
Похожая система, с использованием только электроники для рулевого управления уже применяется на Infiniti Q50. Однако, данный автомобиль все же имеет механическую связь с колесами, но задействуется она только в случае отказа электроники.
К сожалению, на данный момент нет полной информации про будущую технологию электронного управления. Но, по предварительным данным, Volkswagen Golf следующего поколения станет первым автомобилем с подобной системой, позднее она будет использоваться на всех автомобилях концерна.
Автор: Готовчик Дмитрий