Volkswagen собирается перейти на полное электронное рулевое управление

Комментировать
Поделиться:
Volkswagen собирается перейти на полное электронное рулевое управление
 Сегодня 4 июля 2017 года, топ-менеджер автомобильного концерна Volkswagen, в ходе беседы с журналистами из западного издания Autocar, сообщил, что компания намеривается отказаться от принятого во всем мире стандарта рулевого управления с обязательной механической связью между колесами и рулевым колесом. В планах компании разработать новую надежную систему, способную обеспечить лучшую безопасность и облегчить создание автономных технологий.

 Похожая система, с использованием только электроники для рулевого управления уже применяется на Infiniti Q50. Однако, данный автомобиль все же имеет механическую связь с колесами, но задействуется она только в случае отказа электроники.

 Как сообщает компания Infinity, рулевое управление дублируется тремя блоками управления, что даст гарантию от экстренного отключения управления. Но в случае отказа, кулачковая муфта, соединяющая вал руля с колесами (грубо говоря), в штатном режиме находится в разомкнутом положении, но в случае отказа электронных блоков, или электромоторов, управляющих колесами, механически соединяет всю систему.

 К сожалению, на данный момент нет полной информации про будущую технологию электронного управления. Но, по предварительным данным, Volkswagen Golf следующего поколения станет первым автомобилем с подобной системой, позднее она будет использоваться на всех автомобилях концерна.

 Автор: Готовчик Дмитрий
4 Июля, 2017 г.

Fiat 500 внесли в реестр произведений искусств

Сегодня 4 июля 2017 года, зарубежные издания опубликовали информацию о...

 Сегодня 4 июля 2017 года, зарубежные издания опубликовали информацию о том, что Нью-Йоркский музей современного искусства принял решение о внесении Fiat 500 в свою коллекцию. Данное решение было принято в 60 летний юбилей данной модели.  Как стало известно, в музее будет выставлена модель Fiat 500 F, которая стала самой популярной за всю историю марки и производилась с 1965 по 1972 год. Попавшийся в руки музея автомобиль будет светло-бежевого цвета, мягкой крышей и даже на оригинальных колесных дисках с металлическими колпаками.  Стоит отметить, что в музее уже выставлены некоторые легендарные модели, такие как: isitalia 202 GT 1946 года, Willys-Overland Jeep (1952), Volkswagen Beetle (1959), Jaguar E-Type Roadster (1963), Ferrari 641/2 Grand Prix Racer (1990) и Smart (1998 года).  Напомним, что в честь юбилея популярной модели, компания Fiat выпустила лимитированную версию современного и компактного Cinquecento, который получил дизайнерские решения в стиле 60-х. Автомобиль оснащается оригинальными стальными дисками с металлическими колпаками, и всеми «шильдиками» изготовленными по стилистике тех времен.  Автор: Готовчик Дмитрий

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+