Fiat 500 внесли в реестр произведений искусств

Комментировать
Поделиться:
Fiat 500 внесли в реестр произведений искусств
 Сегодня 4 июля 2017 года, зарубежные издания опубликовали информацию о том, что Нью-Йоркский музей современного искусства принял решение о внесении Fiat 500 в свою коллекцию. Данное решение было принято в 60 летний юбилей данной модели.

 Как стало известно, в музее будет выставлена модель Fiat 500 F, которая стала самой популярной за всю историю марки и производилась с 1965 по 1972 год. Попавшийся в руки музея автомобиль будет светло-бежевого цвета, мягкой крышей и даже на оригинальных колесных дисках с металлическими колпаками.

 Стоит отметить, что в музее уже выставлены некоторые легендарные модели, такие как: isitalia 202 GT 1946 года, Willys-Overland Jeep (1952), Volkswagen Beetle (1959), Jaguar E-Type Roadster (1963), Ferrari 641/2 Grand Prix Racer (1990) и Smart (1998 года).

 Напомним, что в честь юбилея популярной модели, компания Fiat выпустила лимитированную версию современного и компактного Cinquecento, который получил дизайнерские решения в стиле 60-х. Автомобиль оснащается оригинальными стальными дисками с металлическими колпаками, и всеми «шильдиками» изготовленными по стилистике тех времен.

 Автор: Готовчик Дмитрий
4 Июля, 2017 г.

Аналитики считают, что разделение концерна VolksWagen принесло бы пользу отдельным брендам

Evercore ISI — финансовая компания, занимающаяся аналитическим...

 Evercore ISI — финансовая компания, занимающаяся аналитическим изучением рынков и предоставляет консалтинговые услуги. Ее специалисты провели собственное исследование работы концерна VolksWagen, и считают, что разделение компании на составляющие бренды, могло бы повысить стоимость акций каждого бренда до двух раз. Кроме этого, данное решение привело бы к большей уникализации автомобилей.  По мнению экспертов, на столько большая компания не может эффективно управляться единственной руководящей структурой. Немецкий концерн стал слишком большим, и перестройка под рынок у него имеет большую инерцию. Несмотря на то, что автопроизводитель, на протяжении нескольких лет увеличивает свои продажи во всем мире, однако прибыль растет несоизмеримо медленнее.  Также, специалисты из компании посчитали, что на автомобильных заводах Volkswagen и дочерних брендах работает слишком много людей. Если сравнивать его с американским General Motors, на заводах которого работает около 215 000 человек, выпустил примерно равное количество с Volkswagen’ом, на мощностях которого работает около 600 000 человек.  Но есть и отрицательные моменты для потребителей, разделение концерна на отдельные автомобили — привело бы к подорожанию автомобилей. Отдельно отметили, что речь шла об разделении автомобильных брендов Porsche, Volkswagen и Audi, а также подразделения грузовых автомобилей и финансового подразделения.  Но, при всех своих аналитических выкладках, специалисты считают, что руководство компании не рассматривает такую возможность, из-за того, что увеличение прибыли их интересует меньше, чем контроль над автомобильным рынком.  Автор: Готовчик Дмитрий

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+