Новости в мире / 4 Июля, 2017 г.

Аналитики считают, что разделение концерна VolksWagen принесло бы пользу отдельным брендам



 Evercore ISI — финансовая компания, занимающаяся аналитическим изучением рынков и предоставляет консалтинговые услуги. Ее специалисты провели собственное исследование работы концерна VolksWagen, и считают, что разделение компании на составляющие бренды, могло бы повысить стоимость акций каждого бренда до двух раз. Кроме этого, данное решение привело бы к большей уникализации автомобилей.

 По мнению экспертов, на столько большая компания не может эффективно управляться единственной руководящей структурой. Немецкий концерн стал слишком большим, и перестройка под рынок у него имеет большую инерцию. Несмотря на то, что автопроизводитель, на протяжении нескольких лет увеличивает свои продажи во всем мире, однако прибыль растет несоизмеримо медленнее.

 Также, специалисты из компании посчитали, что на автомобильных заводах Volkswagen и дочерних брендах работает слишком много людей. Если сравнивать его с американским General Motors, на заводах которого работает около 215 000 человек, выпустил примерно равное количество с Volkswagen’ом, на мощностях которого работает около 600 000 человек.

 Но есть и отрицательные моменты для потребителей, разделение концерна на отдельные автомобили — привело бы к подорожанию автомобилей. Отдельно отметили, что речь шла об разделении автомобильных брендов Porsche, Volkswagen и Audi, а также подразделения грузовых автомобилей и финансового подразделения.

 Но, при всех своих аналитических выкладках, специалисты считают, что руководство компании не рассматривает такую возможность, из-за того, что увеличение прибыли их интересует меньше, чем контроль над автомобильным рынком.

 Автор: Готовчик Дмитрий