Аналитики считают, что разделение концерна VolksWagen принесло бы пользу отдельным брендам

Комментировать
Поделиться:
Аналитики считают, что разделение концерна VolksWagen принесло бы пользу отдельным брендам
 Evercore ISI — финансовая компания, занимающаяся аналитическим изучением рынков и предоставляет консалтинговые услуги. Ее специалисты провели собственное исследование работы концерна VolksWagen, и считают, что разделение компании на составляющие бренды, могло бы повысить стоимость акций каждого бренда до двух раз. Кроме этого, данное решение привело бы к большей уникализации автомобилей.

 По мнению экспертов, на столько большая компания не может эффективно управляться единственной руководящей структурой. Немецкий концерн стал слишком большим, и перестройка под рынок у него имеет большую инерцию. Несмотря на то, что автопроизводитель, на протяжении нескольких лет увеличивает свои продажи во всем мире, однако прибыль растет несоизмеримо медленнее.

 Также, специалисты из компании посчитали, что на автомобильных заводах Volkswagen и дочерних брендах работает слишком много людей. Если сравнивать его с американским General Motors, на заводах которого работает около 215 000 человек, выпустил примерно равное количество с Volkswagen’ом, на мощностях которого работает около 600 000 человек.

 Но есть и отрицательные моменты для потребителей, разделение концерна на отдельные автомобили — привело бы к подорожанию автомобилей. Отдельно отметили, что речь шла об разделении автомобильных брендов Porsche, Volkswagen и Audi, а также подразделения грузовых автомобилей и финансового подразделения.

 Но, при всех своих аналитических выкладках, специалисты считают, что руководство компании не рассматривает такую возможность, из-за того, что увеличение прибыли их интересует меньше, чем контроль над автомобильным рынком.

 Автор: Готовчик Дмитрий
4 Июля, 2017 г.

Оружейный концерн «Калашников» выпустит новый военный мотоцикл

По предварительным данным, разработкой займутся отечественное...

 По предварительным данным, разработкой займутся отечественное предприятие «Калашников» при поддержке китайских партнеров. В планах предприятия показать три модели военной двухколесной техники на военно-оружейном форуме «Армия-2017».  Военная техника будет построена на модифицированной базе классического мотоцикла «ИЖ». Об этом сообщили представители компании «Калашников» в ходе беседы с журналистами издания РБК.  По той же информации стало известно, что готовится к выпуску три разновидности мотоциклов. Однако, все они будут похожи на экстремальные горные байки, со специальными креплениями для личного оружия и вещмешка. Различные модификации получат разную посадку, высоту, мощность и степень проходимости по бездорожью. Как уже говорилось, разработка не будет полностью российской, а ее воплощением займется объединенная группа российско-китайских предприятий.  Напомним, что крайним мотоциклом, который был разработан для военных нужд, стал модифицированный «Урал», выпускавшийся на Ирбитском мотозаводе. Как и мотоцикл «ИЖ», он получил несколько разновидностей - «Урал» ИМЗ-8.1037 Gear-UP и «Урал» ИМЗ-8.1037 Gear-UP-ATGM. Но как известно, Урал — это тяжелый мотоцикл поэтому все модификации оснащались коляской с ведущим колесом, а последняя модификация оснащалась противотанковым комплексом, специально для мобильных мотогрупп. Специальный комплекс с прицелом устанавливались на коляске вместе с наводчиком. Стоимость такой модификации обходилась армии в 500 000 рублей.  Но стоит признать, что дорогие мотоциклы «Урал» не завоевали популярности в отечественной армии из-за своей высокой стоимости. Однако, они до сих пор производятся и поставляются в другие страны, хоть и в небольших количествах. Как отметили специалисты, экономически и стратегически, армиям выгодно приобретать небольшие специализированные легковые автомобили или другую мототехнику, такую как багги или квадроциклы.  Автор: Готовчик Дмитрий

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+