Mercedes-AMG GT получит мощный «гибрид»
По данным известного зарубежного автомобильного издания, инженеры легендарного немецкого автопроизводителя Mercedes-Benz и в частности Mercedes-AMG – не менее известного спортивного подразделения компании, планируют оснастить своей новый фастбэк Mercedes-AMG GT мощной гибридной силовой установкой (обычный двигатель внутреннего сгорания + электродвигатель с комплектом аккумуляторных батарей), которая будет состоять из бензинового двигателя битурбо с 8-цилиндрами, а также нескольких электрических двигателей. Сообщается, что суммарная мощность этого «гибрида» составит 800 л.с., таким образом, новинка станет самым мощным автомобилем, среди всех моделей Mercedes-AMG.
Автор Василий Компаниец.
Пока что нет официальных данных о динамических характеристиках Mercedes-AMG GT, однако из сообщений инсайдеров известно, что с 0 и до первой «сотни» автомобиль сможет разогнаться всего лишь за 3,0 секунды – это очень быстро! Кстати, тестовый прототип уже на раз видели на знаменитой гоночной трассе Нюрбургринг, которая также известна под именем «Северная петля». Судя по фотографиям журналистов, автомобиль будет во многом похож на представленный ранее концептуальный автомобиль Mercedes-AMG GT Concept – официальная презентация этого автомобиля проходила весной этого года в рамках женевского автосалона.
Известно, что 600-сильные версии немецкой новинки (под капотом будет установлен 4,0-литровый битурбодвигатель), появятся у официальных дилеров немецкого автогиганта уже в сентябре этого года, тогда как гибридная модификация модели Mercedes-AMG GT ожидается только лишь в 2019-ом году.
С чего это вдруг крупнейшая немецкая автомобилестроительная компания Mercedes-Benz решила заняться разработкой гибридных двигателей? – спросите Вы. Ответ прост, эти технологии очень перспективны – ну сами посудите, на 100 км пути, «гибриды» тратят в разы меньше топлива, чем обычные авто. Вот поэтому в настоящее время практически все крупные автопроизводителя стараются разработать свои уникальные решения в этой сфере.
Автор Василий Компаниец.