Спортивное подразделение ауди сосредоточит внимание на электрокарах и кроссоверах

Комментировать
Поделиться:
Спортивное подразделение ауди сосредоточит внимание на электрокарах и кроссоверах
 Глава Audi Sport Стефан Винкельманн в ходе беседы с западными журналистами на фестивале скорости в Гудвуде рассказал, что компания разрабатывает новую линейку моторов и создает несколько концепций нового стиля. Но также, он рассказал, что спортивное подразделение будет двигаться в сторону электрификации и расширять линейку «заряженных» кроссоверов.

 По его словам, электрификация автомобилей — это главное направление, которое необходимо для продвижения на автомобильном рынке в будущем. Единственное что неизвестно — это когда именно настанет такой момент. Но на данный момент, компания займется разработкой тех моделей и типов автомобилей , которые наиболее популярны в современном мире.

 Кроме этого, глава спортивного подразделения рассказал, что появление первого «спортивного» электромобиля от компании Audi, можно будет ожидать через 3-4 года. Но для постройки нового электрокара, инженерам придется решить множество нюансов. Во первых, придется создать новую платформу, разработать коэффициент соотношения емкости батареи, мощности электромотора и массы автомобиля. Также, необходимо будет подобрать тип кузова, расположение различных узлов и разработать системы активной и пассивной безопасности.

 Кроме этого, Винкельман уверен, что данные вопросы станут актуальны для многих автопроизводителей в ближайшее десятилетие. Но, он также отметил, что за это же десятилетие, должны появиться новые технологии производства аккумуляторных батарей, что позволит снизить их массу, объем и увеличит емкость, что еще больше поспособствует развитию электрического транспорта.

 Также, во время выступления он рассказал, что в дальнейших планах компании расширить линейку спортивных кроссоверов. На данный момент. Audi предлагает только Audi Q3 RS, но в ближайшем будущем, модельный ряд «заряженных» кроссоверов расширится. Это необходимый шаг для автомобильного производителя, ведь популярность в сегменте кроссоверов продолжает расти, что делает его самым привлекательным для активных инвестиций.

 Кроме этого, сегмент кроссоверов может стать будущей основной линейкой «заряженных» электрокаров, ведь большой и вместительный кузов позволит вместить мощное оборудование и более вместительные батареи, чего добиться с седанами и купе — сложнее.

 Автор: Готовчик Дмитрий
3 Июля, 2017 г.

Новые подробности о грузовике UAZ Profi

Напомним нашим читателям о том, что руководство...

        Напомним нашим читателям о том, что руководство ульяновского автомобильного завода уже давно огласило свои планы на то, что собирается выпустить модернизированную модификацию своей коммерческой модели Cargo. Этот малотоннажный автомобиль, который получил имя Profi, будет предложен россиянам в двух вариантах, которые будут отличаться друг от друга грузоподъёмностью – первая версия модели будет иметь грузоподъёмность в 800 кг, ну а у второй, этот показатель будет находится на отметке в 1,5 тонны.         Известно, что в настоящее время на производственных мощностях российского автогиганта УАЗ, уже полным ходом идёт подготовка к серийному производству «новой» модели. Из сообщений инсайдеров известно, что перспективная новинка должна появится на российском автомобильном рынке уже в августе этого года, тогда как ранее представители компании говорили, что продажи начнутся в конце весны/начале лета 2017-ого. Известно также, что руководство ульяновского автомобильного завода планирует выпустить в этом году 3 500 экземпляров модели UAZ Profi. Пока что нет данных о том, по каким ценам будет предложен «новый» малотоннажный грузовик.        Не так давно, на российском автомобильном сайте «Драйв.ру», появились фотографии российской новинки. Благодаря этим, что называется «шпионским» снимкам, удалось узнать некоторые подробности о конструкции малотоннажного грузовика UAZ Profi. Отметим, что на фотографиях запечатлена 1,5-тонная модификация автомобиля, которая к слову, будет доступна как с задним, так и полным приводом. Итак, изучив снимки можно прийти к выводу о том, что колёсные ступицы получили шесть болтов, вместо пяти. Также можно увидеть новый шкворневый узел с шаровой, ШРУСы, которые получили наружные пыльники, улучшенную дугу заднего стабилизатора. Кроме того, можно заметить, что инженеры УАЗа модернизировали подвеску грузовика – такой вывод «напрашивается» из-за того, что рессоры находятся под «мостом», тогда как раньше были над ним.         Напоследок напомним о том, что 1,5-тонная модификация грузовика UAZ Profi получит удлинённую/усиленную раму, иные поворотные «кулаки», а также новый задний «мост». Автор Василий Компаниец.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+