Осенью Honda представит очередную новинку

Комментировать
Поделиться:
Осенью Honda представит очередную новинку

        Сегодня, 03 июля, на официальных интернет-ресурсах известного японского автопроизводителя – компании Honda, появились изображения новой версии минивэна Step WGN, причём в самой дорогой и роскошной комплектации под названием Spada. Судя по представленному изображению, на котором приведена лишь часть автомобиля, японская новинка будет оснащена новой полностью светодиодной передней оптикой, а также несколько другой радиаторной решёткой.


        На данный момент мало что известно про перспективную новинку. По данным инсайдеров – людей, которые максимально приближены к закрытой информации, инженеры компании Honda, оснастят свой обновлённый минивэн Step WGN Spada гибридным силовым агрегатом Sport Hybrid i-MMD (обычный двигатель внутреннего сгорания + электромотор с комплектом аккумуляторных батарей), правда пока что нет данных ни о его составе, ни о его характеристиках, в том числе и динамических.


        Есть мнение о том, что и обычные версии японского минивэна получат такие же изменения во внешнем виде, вместе с тем, они могут получить и гибридную силовую установку. По сообщениям представителей японского автопроизводителя, все подробности про новую (рестайлиновую) версию минивэна Honda Step WGN будут разглашены в сентябре этого года.

        Отметим, что актуальное на данный момент пятое поколение минивэна от Honda, было представлено ещё в 2015-ом году. В состав моторной гаммы автомобиля входил один единственный бензиновый двигатель рабочим объёмом 1,5 литра и максимальной мощностью в 150 л.с. В качестве трансмиссии предлагался «вариатор» (бесступенчатая коробка переключения передач), который передавал крутящий момент от двигателя на переднюю или сразу на обе оси. Цена начальной версии минивэна начиналась с 2 288 000 йен, в переводе на российскую валюту это составляет 1 213 000 рублей, ну а ТОП’овая модификация Step WGN Spada оценена минимум в 2 840 000 йен (1 505 000 рублей).

Автор Василий Компаниец. 

3 Июля, 2017 г.

«Яндекс» и Hearst Shkulev Media объявили о партнерстве

Руководство компании «Яндекс», объявило о том, что был...

 Руководство компании «Яндекс», объявило о том, что был подписан договор о сотрудничестве между порталом «Авто.ру» и Hearst Shkulev Media. Напомним, что сайт Авто.ру, с 2014 года принадлежит «Яндексу», и занимает лидирующие позиции в своем сегменте. Суть договора заключается в том, что российская интернет компания возьмет на себя развитие автоклассифайдов издательского дома. В планах компании продолжить развитие контента и самих сайтов. При этом, продолжиться предоставление всех услуг и продажа рекламы. По мнению аналитиков, сумма сделки могла достигать до 500 млн. рублей.   По сути, компания «Яндекс» приобрела у Hearst Shkulev Media 33 доменных имени, программное обеспечение, базы данных и сервера. Напомним, что Hearst Shkulev Media имеет 33 интернет портала с автомобильной тематикой и частными объявлениями, распределенных по регионам.  Уже с сегодняшнего для 3 июля 2017 года, все объявления, которые были выложены на одном из 33-х сайтов, будут автоматически публиковаться на сайте «Авто.ру». При этом, все пользователи сайтов компании Hearst Shkulev Media смогут заходить на Авто.ру под своим логином и паролем для редактирования объявления. Также, было сказано, что позднее, сайты начнут сближаться и получат похожий функционал.  Отдельно в сообщении говорится, что по сути, данная сделка не является куплей-продажей, и имеет строгий договор о стратегическом сотрудничестве в долгой перспективе. Как сказал гендиректор HSD Сергей Астапенко, они уже давно искали федеральных партнеров, которые смогли бы качественно вывести проекты на новый уровень и добавить им масштаба. И «Яндекс» подходит на данную роль как никто лучше, его масштаб охвата по территории России самый перспективный для выгодного сотрудничества, а локальный развитый сегмент, упростит интернет гиганту процесс еще большего охвата. Однако, Астапенко сказал, что полученная сумма пойдет на развитие классифайдов другой направленности, и также в сети городских порталов. В их планах развить сравнимую сеть порталов по недвижимости и поиску работы.  Автор: Готовчик Дмитрий

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+