«Яндекс» и Hearst Shkulev Media объявили о партнерстве
Уже с сегодняшнего для 3 июля 2017 года, все объявления, которые были выложены на одном из 33-х сайтов, будут автоматически публиковаться на сайте «Авто.ру». При этом, все пользователи сайтов компании Hearst Shkulev Media смогут заходить на Авто.ру под своим логином и паролем для редактирования объявления. Также, было сказано, что позднее, сайты начнут сближаться и получат похожий функционал.
Отдельно в сообщении говорится, что по сути, данная сделка не является куплей-продажей, и имеет строгий договор о стратегическом сотрудничестве в долгой перспективе. Как сказал гендиректор HSD Сергей Астапенко, они уже давно искали федеральных партнеров, которые смогли бы качественно вывести проекты на новый уровень и добавить им масштаба. И «Яндекс» подходит на данную роль как никто лучше, его масштаб охвата по территории России самый перспективный для выгодного сотрудничества, а локальный развитый сегмент, упростит интернет гиганту процесс еще большего охвата. Однако, Астапенко сказал, что полученная сумма пойдет на развитие классифайдов другой направленности, и также в сети городских порталов. В их планах развить сравнимую сеть порталов по недвижимости и поиску работы.