Японская Mazda отзывает 227 814 автомобилей

Комментировать
Поделиться:
Японская Mazda отзывает 227 814 автомобилей

        Согласитесь, что цифра ни разу немаленькая! Именно столько экземпляров модели Mazda3 и Mazda6, собирается отозвать североамериканское подразделение известного японского автопроизводителя – компании Mazda. Сообщается, что официальные дилеры в США начнут сервисную компанию 7 числа следующего месяца, тогда как владельцам проблемных авто сообщат о необходимости посетить ближайший авторизованный сервисный центр 21 августа. Кроме того, известно, что 80 000 автомобилей вышеперечисленных моделей будут отозваны в Канаде – именно там и обнаружилась проблема со стояночным тормозом. Известно, что дефект может быть обнаружен в проданных экземплярах модели Mazda3, которые были произведены в период с 2014 по 2016-ый год, а также в Mazda6, реализованных с 2014 по 2015 год.


        По данным официальных представителей японской автомобильной компании Mazda, а также сотрудников национального управления безопасностью движения США, обнаруженный дефект может обнаружится в задних тормозных суппортах автомобилей – дело в том, что вследствие того, что уплотнители, которые находится в этой части тормозной системы, могут быть не очень качественными, через них может поступать вода (в особенности при низкой температуре), из-за чего, она может попасть на привод стояночного тормоза, что в свою очередь может вызвать его коррозию (появление ржавчины). «Благодаря» этому, есть риск, что со временем, стояночный тормоз может просто напросто заклинить и перестать выполнять свои прямые функции. Таким образом, есть вероятность того, что при движении автомобиля может неожиданно сработать этот стояночный тормоз или он может наоборот не сработать, когда автомобиль, что называется, «стоит на ручнике». И в том и в том варианте развития событий, автомобиль может попасть в серьёзное дорожно-транспортное происшествие. К счастью, пока что нет официальных данных об известных аварийных случаях, связанных с недавно обнаруженной неисправностью.


       Есть предположения, что в появлении данной неисправности виноваты детали японской компании Akebono Brake Industries Co. – именно она поставляет компании Mazda детали для тормозной системы.

Автор Василий Компаниец 

2 Июля, 2017 г.

BMW 1-Series 2019 модельного года попался фотошпионам во время тестов

Немецкий автомобильный концерн BMW продолжает подготовку к выпуску...

 Немецкий автомобильный концерн BMW продолжает подготовку к выпуску нового поколения первой серии, выход которого ожидается в 2019 году. На данный момент, автомобиль проходит предварительные дорожные тесты на закрытых полигонах, однако фотошпионы уже неоднократно ловили данный автомобиль. И на этот раз, новых хэтчбек, был запечатлен в плотном камуфляже во время скоростных испытаний.  Но так как смотреть на закамуфлированный автомобиль - не интересно, и фотографии во время тестов уже были на нашем сайте, то предлагаем вам взглянуть на рендер новинки от независимой дизайн студии, которая попыталась угадать внешний облик серийной модели по шпионским фотографиям и современному стилю компании.  По неподтвержденным, но правдивым данным, новинка будет базироваться на новой платформе, и иметь исключительно передний привод. В качестве силовых агрегатов будет использоваться линейка новых моторов с тремя и четырьмя цилиндрами. Из-за использования новой платформы, автомобиль увеличится в габаритах и сбросит пару десятков килограмм. Кроме этого, салон машины станет чуточку просторнее, что добавит комфорта водителю и пассажирам.  Как сообщали представители компании, официальная презентация BMW 1-Series пройдет в конце 2018 года, а в продажу новинка поступит в начале 2019 года.  Автор: Готовчик Дмитрий

Сегодня в продаже
Климовск
Москва
Раменское
Зеленоград
Москва
Зеленоград
Долгопрудный
Москва
^

© 2007-2020.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+