Tesla существенно модернизировала седан Model S и кроссовер Model X
Не так давно стало известно, что вчера вечером, то есть 30 июня, для американских седанов Model S и кроссоверов Model X, было выпущено очередное обновление программного обеспечения, благодаря чему, в частности удалось увеличить мощность этих полностью «электрических» автомобилей. В этом плане, владельцам электромобилей Tesla очень повезло – ну сами посудите, что бы получить новую функцию в свою машину не нужно покупать новую версию этой самой машины – «пришло» новое обновление, а с ним и новые возможности – о чём ещё можно мечтать?)
Однако, как и в любом правиле есть свои исключения – по сообщениям пресс-службы известного американского автопроизводителя – компании Tesla, в обновлении есть улучшения и для аппаратной части автомобилей, вот только прибавку в мощности получат только те экземпляры, которые были произведены совсем недавно, для старых версий авто, технические обновления просто не будут действовать. Почему же так не справедлива жизнь? – спросите Вы. Дело в том, что для существенного улучшения динамических показателей седана Model S и кроссовера Model X, потребовалась модернизация и оборудования, которыми оснащаются модели.
Благодаря новому программному обеспечению, начальные комплектации седана Model S, а именно 75, 75D и 100D смогут преодолевать первую «сотню» аж на целую секунду быстрее. Версия 75 раньше разгонялась с 0 до 100 км/ч за 5,5 секунд, теперь этот показатель улучшен до 4,3 секунды, модификация 75D тратила на аналогичный разгон 5,2 секунды, теперь же 4,2 секунды, ну а у наиболее современной версии под названием 100D, на разгон с 0 до 100 км/ч уходит 4,1 секунды – эта модификация электромобиля улучшила свой результат только лишь на 0,1 секунды.
Кроссовер Model X тоже стал быстрее. Комплектация 75D разгоняется до первой «сотни» за 4,9 секунды, тогда как раньше у «электрического» кроссовера на это уходило 6,0 секунд, ну а версия 100D смогла улучшить свой результат с 5,5 до 4,7 секунд. Кроме того, американский производитель решил представить для своего кроссовера семиместную модификацию.
Автор Василий Компаниец