Rolls-Royce не будет делать гибридные автомобили

Комментировать
Поделиться:
Rolls-Royce не будет делать гибридные автомобили
 Знаменитая компания элитных автомобилей Rolls-Royce отказалась от создания и производства автомобилей с гибридной силовой установкой. Это стало известно со слов генерального директора бренда Торстена Мюллер-Отвоса, в ходе беседы с журналистами западного издания Autocar.

 Руководство компании решило не размениваться на «полумеры» и отказалась от гибридных модификаций своих моделей в пользу полностью электрических автомобилей. Так как, по их словам — будущее автомобильного рынка за электрокарами, на что явно указывает современная тенденция.

 Торстен Мюллер-Отвос во время фестиваля скорости проводимого в Гудвуде сообщил, что электромобили — это будущее развития автомобильного производства, и нет никакого смысла растрачивать средства, силы и время на создание промежуточных вариантов. Кроме этого, он заявил, что век двигателей внутреннего сгорания, по крайней мере на гражданском транспорте приходит к концу. Никто не сможет назвать точную дату, когда классические ДВС исчезнут, но по его словам — это произойдет в обязательном порядке. 

Однако, гендиректор сказал и то, что компания не собирается инвестировать деньги в собственные разработки технологий по электрификации автомобилей. Как он пояснил, компания Rolls-Royce не нуждается в гонке за технологиями, и все ее автомобили, в первую очередь, ориентируются на проверенные и люксовые решения, как в техническом плане, так и в плане комфорта.

 По этой же причине, компания не собирается в ближайшее время оснащать свои автомобили системами беспилотного вождения. Во первых — это непроверенная технология, которую бессмысленно устанавливать на Rolls-Royce. Причиной этому становится то, что большинство клиентов имеют собственных шоферов, и тем более, ни один клиент не обратился в компанию с просьбой выпустить беспилотную версию.

 Автор: Готовчик Дмитрий
1 Июля, 2017 г.

Volkswagen T-Roc может стать первым автомобилем марки с экологичной гибридной системой

Volkswagen уже готов забыть про знаменитый скандал с...

 Volkswagen уже готов забыть про знаменитый скандал с дизельгейтом, и полностью переключиться на производство и развитие EV технологий, и установкой новой системы фильтрации твердых частиц на бензиновые автомобили, что бы сделать свою продукцию максимально экологичной. Кроме того, глава отдела развития компании Фрэнк Уэлш в интервью Automotive News сообщил, что сотрудники компании готовятся к внедрению экологичной гибридной системы в модель автомобиля, который будет размером с VW Golg и пополнит линейку моделей на современной модульной платформе MQB.  Название нового автомобиля не сообщается, но, скорее всего, им станет компактный кроссовер T-Roc, который компания презентует уже через неделю. Примечательно, что новая гибридная установка разработана таким образом, что бы могла легко устанавливаться на любые модели произведенные на платформе MQB, а Уэлш заявляет, что она получит и plug-in систему подзарядки.  Стоит признать, что платформа MQB удачно вписалась в производственный процесс, и стала действительно модульной. Поэтому, она уже успела стать основой от последнего Polo , вплоть до флагмана Arteon. Платформа дебютировала в 2012 году на Audi A3 и с тех пор использовалась во множестве моделей во всем концерне. Самые знаменитые примеры автомобилей построенных на данной платформе - это Skoda Octavia, SEAT Leon, VW Passat, Audi TT и многие другие.Не стоит забывать, что новый полноразмерный внедорожник Atlas также является обладателем платформы MQB, а также внедорожники Q2, Kodiaq и Ateca.   Поэтому, можно ожидать появление гибридных модификаций для вех приведенных моделей. Но возвращаясь к T-Roc, его производство должно начаться, для европейского рынка в следующем месяце на фабрике Palmela в Португалии.  Еще одной новинкой должен стать обновленный Volkswagen Touareg, который должен дебютировать на Франкфуртском автомобильном салоне в сентябре 2017 года, а производство наладится уже к ноябрю 2017 года. Однако, он не станет обладателем платформы MQB, а будет построен на базе другой платформы MLB Evo, как и Audi Q7.  Автор: Готовчик Дмитрий

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+