Volkswagen T-Roc может стать первым автомобилем марки с экологичной гибридной системой

Комментировать
Поделиться:
Volkswagen T-Roc может стать первым автомобилем марки с экологичной гибридной системой
 Volkswagen уже готов забыть про знаменитый скандал с дизельгейтом, и полностью переключиться на производство и развитие EV технологий, и установкой новой системы фильтрации твердых частиц на бензиновые автомобили, что бы сделать свою продукцию максимально экологичной. Кроме того, глава отдела развития компании Фрэнк Уэлш в интервью Automotive News сообщил, что сотрудники компании готовятся к внедрению экологичной гибридной системы в модель автомобиля, который будет размером с VW Golg и пополнит линейку моделей на современной модульной платформе MQB.

 Название нового автомобиля не сообщается, но, скорее всего, им станет компактный кроссовер T-Roc, который компания презентует уже через неделю. Примечательно, что новая гибридная установка разработана таким образом, что бы могла легко устанавливаться на любые модели произведенные на платформе MQB, а Уэлш заявляет, что она получит и plug-in систему подзарядки.

 Стоит признать, что платформа MQB удачно вписалась в производственный процесс, и стала действительно модульной. Поэтому, она уже успела стать основой от последнего Polo , вплоть до флагмана Arteon. Платформа дебютировала в 2012 году на Audi A3 и с тех пор использовалась во множестве моделей во всем концерне. Самые знаменитые примеры автомобилей построенных на данной платформе - это Skoda Octavia, SEAT Leon, VW Passat, Audi TT и многие другие.Не стоит забывать, что новый полноразмерный внедорожник Atlas также является обладателем платформы MQB, а также внедорожники Q2, Kodiaq и Ateca. 

 Поэтому, можно ожидать появление гибридных модификаций для вех приведенных моделей. Но возвращаясь к T-Roc, его производство должно начаться, для европейского рынка в следующем месяце на фабрике Palmela в Португалии.

 Еще одной новинкой должен стать обновленный Volkswagen Touareg, который должен дебютировать на Франкфуртском автомобильном салоне в сентябре 2017 года, а производство наладится уже к ноябрю 2017 года. Однако, он не станет обладателем платформы MQB, а будет построен на базе другой платформы MLB Evo, как и Audi Q7.

 Автор: Готовчик Дмитрий
1 Июля, 2017 г.

Continental хочет превратить весь автомобиль в один динамик

В современном мире высококачественного автомобильного...

 В современном мире высококачественного автомобильного звука некоторые производители устанавливают до 15 динамиков или больше. Однако очень скоро, новый вариант акустики может лишиться классических динамиков. Continental считает, что у него есть решение с новой системой под названием Ac2ated Sound, которая превращает интерьер автомобиля в один сплошной динамик. Вы, находясь внутри автомобиля, теоретически окажетесь посередине высококачественного объемного звука.  «В эпоху электромобилей, автопроизводители ищут инновационные решения, позволяющие значительно снизить вес своих автомобилей и увеличить пространство для пассажиров с использованием новых технологий», - сказал Йоханн Хибл, руководитель подразделения информационных систем и коммуникаций Continenta. «Наша технология - относиться к самому автомобилю как к музыкальному инструменту. Мы используем компактные приводы передающие вибрации на подходящие поверхности в автомобиле, чтобы таким образом генерировать естественный 3D-звук ».  Не углубляясь в технические подробности, концептуальная идея здесь состоит в том, что некоторые части автомобиля, естественно хорошо подходят для различных частот. Согласно Continental, передние стойки хороши для высоких частот, что сделает их высокочастотными динамиками. Дверные панели могут выдавать хорошие средние частоты, в то время как области, такие как крыша и задняя полка, по-видимому, выдают удивительные низкие частоты качественного сабвуфера. Вместо того, чтобы иметь настоящие динамики в этих местах, Continental будет использовать вышеупомянутые приводы — взамен динамика с катушкой и магнитом - для возбуждения вибраций в этих местах. Затем машина делает все остальное.  В качестве отличного бонуса к этой новой аудиосистеме, Continental сообщает, что можно сбросить с автомобиля более 22 кг, убирая динамики и связанные с ними компоненты. Кроме того, инновация освободит внутреннее пространство для большего объема салона.  Это все звучит довольно невероятно, но это не революционное изобретение, подобные технологии уже применяются в некоторых настольных аудиосистемах. Континенталь говорит, что «эксперты» очень высоко оценили перспективы новой технологии. Однако, не стоит надеяться на скорое появление новых технологиях в современных автомобильных мультимедийных системах. По крайней мере, пока не появится хоть один работающий экземпляр.  Автор: Готовчик Дмитрий

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+