Continental хочет превратить весь автомобиль в один динамик

Комментировать
Поделиться:
Continental хочет превратить весь автомобиль в один динамик
 В современном мире высококачественного автомобильного звука некоторые производители устанавливают до 15 динамиков или больше. Однако очень скоро, новый вариант акустики может лишиться классических динамиков. Continental считает, что у него есть решение с новой системой под названием Ac2ated Sound, которая превращает интерьер автомобиля в один сплошной динамик. Вы, находясь внутри автомобиля, теоретически окажетесь посередине высококачественного объемного звука.

 «В эпоху электромобилей, автопроизводители ищут инновационные решения, позволяющие значительно снизить вес своих автомобилей и увеличить пространство для пассажиров с использованием новых технологий», - сказал Йоханн Хибл, руководитель подразделения информационных систем и коммуникаций Continenta. «Наша технология - относиться к самому автомобилю как к музыкальному инструменту. Мы используем компактные приводы передающие вибрации на подходящие поверхности в автомобиле, чтобы таким образом генерировать естественный 3D-звук ».

 Не углубляясь в технические подробности, концептуальная идея здесь состоит в том, что некоторые части автомобиля, естественно хорошо подходят для различных частот. Согласно Continental, передние стойки хороши для высоких частот, что сделает их высокочастотными динамиками. Дверные панели могут выдавать хорошие средние частоты, в то время как области, такие как крыша и задняя полка, по-видимому, выдают удивительные низкие частоты качественного сабвуфера. Вместо того, чтобы иметь настоящие динамики в этих местах, Continental будет использовать вышеупомянутые приводы — взамен динамика с катушкой и магнитом - для возбуждения вибраций в этих местах. Затем машина делает все остальное.

 В качестве отличного бонуса к этой новой аудиосистеме, Continental сообщает, что можно сбросить с автомобиля более 22 кг, убирая динамики и связанные с ними компоненты. Кроме того, инновация освободит внутреннее пространство для большего объема салона.

 Это все звучит довольно невероятно, но это не революционное изобретение, подобные технологии уже применяются в некоторых настольных аудиосистемах. Континенталь говорит, что «эксперты» очень высоко оценили перспективы новой технологии. Однако, не стоит надеяться на скорое появление новых технологиях в современных автомобильных мультимедийных системах. По крайней мере, пока не появится хоть один работающий экземпляр.

 Автор: Готовчик Дмитрий
1 Июля, 2017 г.

Представлен новый концепт-кар спортивного Maserati

Можно с уверенностью сказать, что за последнее время, Maserati...

 Можно с уверенностью сказать, что за последнее время, Maserati не построила ни одного настоящего спортивного автомобиля, даже Meserati MC12 прекратила выпускаться в 2005 году. Концепция Alfieri была представлена вскользь, и даже рестайлинговый GranTurismo выпускается почти 10 лет без серьезных изменений. Итак, что же делать Maserati, чтобы вернуть спортивный облик своей компании? Может быть, автопроизводитель должен взглянуть на представленный рендер предположительного концепт-кара Maserati Genesi.  Концептуальная модель, получившая название Maserati Genesi - это спортивный автомобиль представленный в цифровом варианте дизайнером Сергеем Дворницким из Италии. Стоит признать, что представленный образ находится далеко от современного корпоративного стиля компании, и сочетает в себе некоторые идеи от концепта Alfieri и современной версии GranTurismo. По мнению дворницкого, именно так должно выглядеть новое спортивное купе от Maserati.  Передняя часть автомобиля выполнена в футуристическом, но узнаваемом стиле компании. Решетка радиатора осталась занимать большую часть передней части и сохранила вертикальные спицы. Кроме этого, головная оптика автомобиля, представленного на изображении позаимствована от Maserati Alferi. Боковой профиль уникален и элегантен, в то время как задняя часть продолжает спортивную тему с агрессивным диффузором и тонкими задними фарами. Эта концепция действует как своего рода духовный преемник 2000 Coupe.  Кабина минималистична, но роскошна, с белыми кожаными сиденьями и синими акцентами. Кроме этого, концепт получил информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном в районе правого подлокотника и рулевое колесо с кнопками управления электронными системами автомобиля. Также, предполагается установка цифровой приборной панели с сенсорным экраном и широкими возможностями персонализации. По словам дизайнера, концепт имеет ряд автономных возможностей и даже включает в себя возможность имитации «дополненной реальности» в автономном режиме на лобовом стекле.  Однако, стоит напомнить, что все выше описанное — это фантазия талантливого дизайнера.  Автор: Готовчик Дмитрий

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+