Представлен новый концепт-кар спортивного Maserati
Можно с уверенностью сказать, что за последнее время, Maserati не построила ни одного настоящего спортивного автомобиля, даже Meserati MC12 прекратила выпускаться в 2005 году. Концепция Alfieri была представлена вскользь, и даже рестайлинговый GranTurismo выпускается почти 10 лет без серьезных изменений. Итак, что же делать Maserati, чтобы вернуть спортивный облик своей компании? Может быть, автопроизводитель должен взглянуть на представленный рендер предположительного концепт-кара Maserati Genesi.
Концептуальная модель, получившая название Maserati Genesi - это спортивный автомобиль представленный в цифровом варианте дизайнером Сергеем Дворницким из Италии. Стоит признать, что представленный образ находится далеко от современного корпоративного стиля компании, и сочетает в себе некоторые идеи от концепта Alfieri и современной версии GranTurismo. По мнению дворницкого, именно так должно выглядеть новое спортивное купе от Maserati.
Передняя часть автомобиля выполнена в футуристическом, но узнаваемом стиле компании. Решетка радиатора осталась занимать большую часть передней части и сохранила вертикальные спицы. Кроме этого, головная оптика автомобиля, представленного на изображении позаимствована от Maserati Alferi. Боковой профиль уникален и элегантен, в то время как задняя часть продолжает спортивную тему с агрессивным диффузором и тонкими задними фарами. Эта концепция действует как своего рода духовный преемник 2000 Coupe.
Кабина минималистична, но роскошна, с белыми кожаными сиденьями и синими акцентами. Кроме этого, концепт получил информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном в районе правого подлокотника и рулевое колесо с кнопками управления электронными системами автомобиля. Также, предполагается установка цифровой приборной панели с сенсорным экраном и широкими возможностями персонализации. По словам дизайнера, концепт имеет ряд автономных возможностей и даже включает в себя возможность имитации «дополненной реальности» в автономном режиме на лобовом стекле.
Однако, стоит напомнить, что все выше описанное — это фантазия талантливого дизайнера.
Передняя часть автомобиля выполнена в футуристическом, но узнаваемом стиле компании. Решетка радиатора осталась занимать большую часть передней части и сохранила вертикальные спицы. Кроме этого, головная оптика автомобиля, представленного на изображении позаимствована от Maserati Alferi. Боковой профиль уникален и элегантен, в то время как задняя часть продолжает спортивную тему с агрессивным диффузором и тонкими задними фарами. Эта концепция действует как своего рода духовный преемник 2000 Coupe.
Однако, стоит напомнить, что все выше описанное — это фантазия талантливого дизайнера.
Автор: Готовчик Дмитрий