На фестивале скорости в Гудвуде, японский бренд Honda представил автомобиль и мотоцикл из живых людей

Комментировать
Поделиться:
На фестивале скорости в Гудвуде, японский бренд Honda представил автомобиль и мотоцикл из живых людей
 Японский бренд Honda, вчера 29 июня 2017 года, на открытии традиционного фестиваля скорости в Гудвуде, представил собственную экспозицию из живых людей, которые строили автомобили и мотоциклы из собственных тел. Для этого, компания наняла группу гимнастов, а необычный арт-объект назвали — Human Car.

 В составлении экспозиции приняли участие 12 артистов из команды Ministry of Fun («Министерство веселья»). Первая композиция, которая представляла собой автомобиль марки Civic Type R, вызвала ожидаемый интерес со стороны зрителей, а представленная фигура в форме байка Fireblade была доступна для фотографирования вместе с «водителем». Отдельно отмечается, что гимнастам приходилось находиться в неподвижном состоянии некоторое время, для того, что бы зрители имели возможность подробно изучить фигуры и совершить несколько фотоснимков.

 Как сообщили представители компании Honda, данная экспозиция символизирует подход автопроизводитя к созданию своих автомобилей. То есть, намек шел в сторону того, что современный автомобиль тесно связан с человеком, и создание новых моделей должно ориентироваться именно на потребителей. Также, японцы устроили развлекательную площадку в своей секции - Honda Challenge Lab, которая была нацелена на умственную и логическую деятельность.

 Автор: Готовчик Дмитрий
30 Июня, 2017 г.

Мусоровозы «Камаз» могут перейти на гибридные силовые установки

Стоит отметить, что в современных мегаполисах, людей беспокоит не...

 Стоит отметить, что в современных мегаполисах, людей беспокоит не только то, что образуется множество «незаконных» мусорных свалок, и то, что большинство городских «хранилищ» мусора уже устарели, и доставляют кучу неприятных эмоций. Но и то, что большинство работ по вывозу мусора из дворов многоэтажных домов производятся в ночное время и старой техникой, шум работы двигателя которой может разбудить несколько многоэтажных домов в округе.  Однако, как сообщает портал «АвтоВзгяд», в скором будущем, «КамАЗ» собирается выпустить на улицы городов гибридные модификации современных мусоровозов. То есть, новые автомобили будут оснащены дизельным мотором Cummins, с максимально развиваемой мощностью до 300 лошадиных сил, и мощным электромотором. При передвижении по основным улицам, грузовик будет работать на двигателе внутреннего сгорания, но заезжая в живые дворы многоэтажных домов, будет использоваться тихий электромотор.  Как уже стало известно, что новые мусоровозы будут комплектоваться мощным электромотором, развивающим до 163 лошадиных сил. При этом, аккумуляторная батарея с небольшой емкостью, обеспечит запас хода на электротяге всего 8 км. Однако, по утверждению специалистов, этого вполне достаточно, что бы заехать в жилой квартал и забрать весь мусор. При этом не производя много шума.   Кроме этого, в сообщении отмечается, что новый мусоровоз будет построен на базе современной трехосной платформы «КамАЗ-65208». При этом, задняя подъемная ось, позволит легче маневрировать в городе, экономить топливо и уменьшить износ покрышек.  Как бы все это не звучало, огромные положительные стороны такого использования гибридных грузовиков, несомненно есть. Но, как всегда, все упирается в стоимость вопроса. А многим автолюбителям уже известно, что любая гибридная модификация автомобиля обходится примерно на треть дороже обычной. Поэтому, можно предположить, что такая версия мусоровоза будет обходиться минимум в 3,5 миллиона рублей, но скорее всего будет дороже. Данная цифра взята с того, что сегодняшняя самая дешевая модификация грузовика стоит от 2 500 000 рублей.  Поэтому, есть огромные сомнения, что компании занимающиеся вывозом мусора, могут заинтересоваться в покупке новых и дорогих грузовиков. Которые к тому же, будут дороже в обслуживании.  Автор: Готовчик Дмитрий

Сегодня в продаже
Климовск
Москва
Раменское
Зеленоград
Москва
Зеленоград
Долгопрудный
Москва
^

© 2007-2019.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+