Opel объявил о начале компании по персонализации моделей

Комментировать
Поделиться:
Opel объявил о начале компании по персонализации моделей
 Теперь автопроизводитель Opel сможет переманить некоторых клиентов от BMW, благодаря новой версии Opel Insignia, с эксклюзивной программой персонализации. После многих месяцев рекламы своей новой программы персонализации, получившей название «Эксклюзив», Opel теперь готов принимать заказы.

 Данная программа похожа на те, что предлагают другие немецкие автопроизводители на многих своих моделях, такие как BMW Individual и Audi, которые по совпадению или нет, называются «эксклюзивными» программами.

 Одним из первых автомобилей, который может быть указан в эксклюзивной программе, является новый Opel / Vauxhall Insignia, с набором, позволяющим клиентам выбрать из 15 новых цветов кузова. Кроме этого, позднее, цвета кузова будут расширены до неограниченного количества, а менеджеры компании, при заказе «эксклюзивной» версии, помогут подобрать цвет, похожий на цвет любимой помады, лака для ногтей, или что-то из совсем пространного — типа «Синее вечернее небо».

 Opel Exclusive также включит в себя новый «черный пакет», который добавит глянцевый черный цвет решетке радиатора, окантовке дверей возле окон и корпусам наружных зеркал. Также, вскоре добавится ряд вариантов интерьера и декоративных элементов, к которым присоединятся колесные диски эксклюзивного дизайна. 

 Каждый новый Opel Insignia, заказанный как эксклюзивный, также будет иметь ряд стандартного дополнительного оборудования, такого как информационно-развлекательная система Navi 900 IntelliLink, с 8-дюймовым сенсорным экраном, светодиодными фарами и солнечной защитой с теплопоглощающими стеклами.

 К сожалению, стоимость «эксклюзивной» персонализированной версии пока не разглашается, но по всей вероятности, такая версия будет стоить в зависимости от сложности работы и выбранных пожеланий.

 Автор: Готовчик Дмитрий
30 Июня, 2017 г.

В Лос-Анджелесе пытаются бороться с уличными гонщиками

На данный момент, новый проект находится всего лишь на...

 На данный момент, новый проект находится всего лишь на стадии проверки и эксперимента, но уже сейчас, специалисты прогнозируют, как минимум, частичный успех.  По мнению городских властей и правоохранительных органов любой страны, самое глупое что можно сделать за рулем автомобиля — это начать участвовать в нелегальных уличных гонках. При этом, множество факторов могут повлиять на результат таких гонок, всех мелочей невозможно учесть, из-за чего страдают множество людей, как находящихся внутри автомобилей, так и случайные зрители на тротуаре.  Не редки случаи, когда из-за ошибки «уличного гонщика» гибнут случайные люди. К примеру, в том же Лос-Анджелесе в 2015 году, водитель тюнингованного Ford Mustang не справился с управлением во время таких гонок, из-за чего погибли два зрителя и еще один получил травмы тяжелой степени.  На самом деле, уличные гонки — это серьезная проблема, особенно в некоторых районах Лос-Анджелеса. Поэтому, правительство города решило перейти к превентивным методам, отойдя от привычной схемы реагирования по факту. Для этого, на дорогах, которые используются в качестве гоночных трасс будут установлены специальные шумовые полосы. Первый эксперимент пройдет в знаменитом районе Чатсуорте на улице Канога-авеню, которая знаменита как «Канатная гоночная трасса». Конечно, обычные люди будут недовольны нововведениями, однако правительство попытается отучить уличных гонщиков рассматривать дороги общего пользования как собственные трассы.  Отдельно отмечается, что данные полосы не только создают определенный шум при движении по ним, но и заставляют появляться неприятную вибрацию в машине, а также уменьшают сцепление шин с дорогой на высокой скорости. Кроме этого, данные шумовые полосы, по американскому законодательству, могут быть установлены на любой улице, в отличие от стандартных лежачих полицейских, установка которых жестко регламентирована.  Пилотная программа будет отслеживаться в течение следующих трех месяцев, но правоохранительные органы уже отмечают положительные результаты: ускорение в этих районах сократилось на 10 процентов. Шумовые полосы стоили примерно 25 000 долларов. Однако это было пожертвование, сделанное производителем, чтобы посмотреть, на сколько они эффективны.  Если программа докажет свою эффективность, шумовые полосы могут быть установлены в других районах за пределами долины Сан-Фернандо.  Автор: Готовчик Дмитрий

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+