Новости в мире / 30 Июня, 2017 г.

В Лос-Анджелесе пытаются бороться с уличными гонщиками



 На данный момент, новый проект находится всего лишь на стадии проверки и эксперимента, но уже сейчас, специалисты прогнозируют, как минимум, частичный успех.

 По мнению городских властей и правоохранительных органов любой страны, самое глупое что можно сделать за рулем автомобиля — это начать участвовать в нелегальных уличных гонках. При этом, множество факторов могут повлиять на результат таких гонок, всех мелочей невозможно учесть, из-за чего страдают множество людей, как находящихся внутри автомобилей, так и случайные зрители на тротуаре.

 Не редки случаи, когда из-за ошибки «уличного гонщика» гибнут случайные люди. К примеру, в том же Лос-Анджелесе в 2015 году, водитель тюнингованного Ford Mustang не справился с управлением во время таких гонок, из-за чего погибли два зрителя и еще один получил травмы тяжелой степени.

 На самом деле, уличные гонки — это серьезная проблема, особенно в некоторых районах Лос-Анджелеса. Поэтому, правительство города решило перейти к превентивным методам, отойдя от привычной схемы реагирования по факту. Для этого, на дорогах, которые используются в качестве гоночных трасс будут установлены специальные шумовые полосы. Первый эксперимент пройдет в знаменитом районе Чатсуорте на улице Канога-авеню, которая знаменита как «Канатная гоночная трасса». Конечно, обычные люди будут недовольны нововведениями, однако правительство попытается отучить уличных гонщиков рассматривать дороги общего пользования как собственные трассы.

 Отдельно отмечается, что данные полосы не только создают определенный шум при движении по ним, но и заставляют появляться неприятную вибрацию в машине, а также уменьшают сцепление шин с дорогой на высокой скорости. Кроме этого, данные шумовые полосы, по американскому законодательству, могут быть установлены на любой улице, в отличие от стандартных лежачих полицейских, установка которых жестко регламентирована.

 Пилотная программа будет отслеживаться в течение следующих трех месяцев, но правоохранительные органы уже отмечают положительные результаты: ускорение в этих районах сократилось на 10 процентов. Шумовые полосы стоили примерно 25 000 долларов. Однако это было пожертвование, сделанное производителем, чтобы посмотреть, на сколько они эффективны.

 Если программа докажет свою эффективность, шумовые полосы могут быть установлены в других районах за пределами долины Сан-Фернандо.

 Автор: Готовчик Дмитрий