У Lexus ES 350 может отказать «руль»
Сегодня, 30 июня, в рамках интервью с официальными представителями известного японского автопроизводителя – компании Lexus, удалось узнать о том, что в июле 2017-ого, на территории США стартует сервисная компания, которая затронет 1 760 экземпляров модели Lexus ES (2017-ого модельного года) – сообщается, что про проблемы могут возникнуть у комплектации 350.
Как сообщают сотрудники компании Toyota Motor North America (премиальная автомобильная компания Lexus входит в состав бренда Toyota), вследствие неправильной сборки автомобилей на заводе, стопорные гайки правого рулевого рычага могут получить дефект, из-за чего во время движения автомобиля может появляется стук, ну а в самом плохом варианте развития событий, обнаруженная неисправность может стать причиной дорожно-транспортного происшествия – колёса машины могут повернуться, что называется, «сами собой» и машина «потеряет» управляемость. Также хотим отметить, что на данный момент не известны случаи, когда седаны Lexus ES 350 2017-ого модельного года попадали в аварию из-за обнаруженной неисправности.
Владельцы неисправных автомобилей будут в обязательном порядке извещены о том, что им необходимо проверить своё авто в ближайшем авторизованном дилерском центре японского автопроизводителя. Там специалисты проверят стопорные гайки и в случае надобности проведут их замену. Вместе с тем сообщается, что абсолютно все работы, которые необходимы для устранения всех неисправностей, будут произведены полностью за счёт компании-производителя.
Также хотим напомнить нашим читателям о том, что в начале этого месяца, крупная японская автомобильная компания Lexus объявила о начале сервисной компании для среднеразмерного кроссовера Lexus RX (комплектации 200t и 350), а также для седана Lexus ES (версии 200, 250, 350), которые были проданы на российском автомобильном рынке в период с 26 октября 2015-ого по настоящее время. Причиной этой отзывной компании стало возможное несоответствие нормам одного из уплотнительных колец, которое находится внутри актуатора. Вследствие чего, контроль давления тормозной жидкости может работать со сбоями.
Автор Василий Компаниец.