Alpina A110 дебютировала на Фестивале Скорости в Гудвуде (видео)

Комментировать
Поделиться:
Alpina A110 дебютировала на Фестивале Скорости в Гудвуде (видео)
 Спортивная новинка звучит также отлично, как и выглядит. Впервые, на Фестивале Скорости в Гудвуде, был заснят новый спортивный автомобиль Alpina A110 во время движения, перед толпой зрителей.

 Новый спортивный автомобиль Alpina A110 оснащается бензиновым турбомотором с рабочим объемом 1,8 литра, который способен развивать до 252 лошадиных сил и 320 Нм крутящего момента. В паре с двигателем установлена автоматическая коробка передач с подрулевыми лепестками. Также, отмечается, что масса автомобиля всего 1080 кг. 



 Благодаря мощному турбомору, работающему в паре с коробкой передач оснащенной двойным сцеплением, новинка способна разогнаться до 100 км/ч всего за 4,5 секунды, и продолжить разгон до максимальной отметки в 249 км/ч. При этом, весь крутящий момент передается исключительно на заднюю ось.

 Производство Alpine A110 планируется начать в начале 2018 года, при этом Premiere Edition ограничится только 1955 экземплярами, каждый из которых будет стоить от 58 500 евро (66 890 долларов США по текущим обменным курсам) во Франции. Premiere Edition будет оснащаться кожаными обитыми сиденьями, 18-дюймовыми коваными колесными дисками и специальной премиальной стереосистемой.

 Автор: Готовчик Дмитрий
29 Июня, 2017 г.

Будущие модели Audi RS могут получить задний привод

 Прежде всего, стоит отметить, что компания Audi, знаменита своей полноприводной системой Quattro, однако в будущем, некоторые модели линейки RS могут получить задний привод.  Глава спортивного подразделения Audi, Стефан Винкельманн говорил сегодня с журналистами AutoExpress во время Фестиваля скорости 2017 года в Гудвуде, который проходит в данный момент. По словам Стефана Винкельмана, в будущем, компания может заняться выпуском «заряженных» версий автомобилей только с задним приводом.  Очевидно, что официальный представитель Audi, который перебрался в Германию на руководящую должность спортивного подразделения, после того, как он занимал одну из главных постов в знаменитой итальянской компании Lamborghini, намеревается вывести «заряженные» автомобили компании на новый уровень. Однако, для автопроизводителя, нацеленного на выпуск полноприводных автомобилей, начало производство заднеприводных версий, приведет к необходимости переработки или созданию новых платформ.   Несомненно, выпуск автомобилей с фирменной системой полного привода Quattro не прекратится. Однако, по его словам, он хотел уточнить данный момент.  Автор: Готовчик Дмитрий

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+