Bentley добавила седану Flying Spur «изюминку» в дизайне

Комментировать
Поделиться:
Bentley добавила седану Flying Spur «изюминку» в дизайне
 Сегодня пресс-служба компании элитных автомобилей Bentley объявила, что готовится выпуск лимитированной версии седана Flying Spur, дизайн которого разрабатывала знаменитая дизайн студия Mulliner. Ограниченная серия получит некоторые декоративные элементы для более «спортивного» вида, и будет оснащена бензиновым моторами V8 и W12.

 Flying Spur Design Series, так будет называться ограниченная серия премиальных седанов. Отмечается, при заказе можно будет выбрать любой силовой агрегат, который доступен в стандартной версии. То есть, автомобиль может оснащаться мотором V8 с мощностью до 507 лошадиных сил, V8 с мощностью до 528 лошадиных сил, и более мощные моторы W12 с мощностью 625 и 635 лошадиных сил.

 Лимитированная версия будет предложена в пяти разных цветах кузова, и отделки интерьера. Самой акцентирующей чертой станет яркая полоса по всему автомобилю, которая пройдет по обвесу и дверям. Также, эта полоса станет отличительной чертой в дизайне интерьера. Кроме этого, в отделке интерьера будет активно применяться карбоновое волокно с добавлением титанового сплава. По словам представителей компании Bentley, данный материал будет впервые применен в автомобиле, до этого момента, он применялся только в авиации.

 Кроме всего этого, обшивка сидений получит двухслойный материал, верхний будет представлен из перфорированной кожи, а нижний будет выполнен из контрастного цвета, который будет просматриваться через отверстия в коже. Также, в этом же цвете будет выполнена нулевая отметка на рулевом колесе и надпись «Mulliner» на стилизованных накладках на пороги. 


 К сожалению, информации про стоимость данной лимитированной серии Flying Spur Design Series — пока нет, но уже известно, что автомобиль будет выпущен всего в 100 экземплярах.

 Автор: Готовчик Дмитрий
29 Июня, 2017 г.

Новое поколения Lexus GS пройдет тесты на Нюрбургрингском кольце

Благодаря западному изданию Motor1, в сети появились шпионские...

 Благодаря западному изданию Motor1, в сети появились шпионские фотографии нового седана от японского премиального бренда Lexus. По мнению специалистов, данная новинка может стать следующим поколением Lexus GS. Однако, если это станет правдой, то новое поколение сможет похвастаться всего лишь скучным классическим дизайном компании, в отличие от предыдущих моделей, которые заметно выделялись на фоне всех современных автомобилей. Нельзя сказать, что все они были одинаково красивы, но точно привлекали к себе внимание.  Стоит признать, что плотный камуфляж с вихревым узором замечательно скрывают детали автомобиля, поэтому каких-либо особенностей нового дизайна рассмотреть не получится. Но уже можно разглядеть решетку радиатора и многочисленные датчики за лобовым стеклом в верхней части автомобиля. Наличие такого количества датчиков свидетельствует о том, что новинка получит множество автоматических систем: от предупреждения столкновения до автоматической парковки (предположительно).  Если посмотреть на автомобиль в профиль, то можно рассмотреть вполне обычный силуэт, хоть широкая задняя стойка и смотрится довольно интересно. В задней же части автомобиля выделяются узкие фонари и двойной раструб выхлопной системы.  К сожалению, на данный момент остается загадкой, какой же мотор используется в данном седане, но уже видно, что данная модель оснащена гибридной силовой установкой. Это становится понятным по желтой наклейке на заднем стекле в верхнем левом углу. Дело в том, что новые правила на трассе в Нюрбургринге, обязывают все автомобили, оснащенные электромоторами, маркировать таким способом.  Стоит отметить, что по недавним слухам, Lexus собирается прекратить производство линейки GS, заменив ее обновленной линейкой LS, которая будет оснащаться битурбо мотором V6, способным развивать до 415 лошадиных сил. Кроме этого, генеральный директор Toyota Акио Тойода, ранее говорил, что не жалует Lexus GS.  Тем более, что за последний год, число проданных Lexus GS в соединенных Штатах Америки уменьшились на 52,4%, относительно предыдущего отчетного года.  Автор: Готовчик Дмитрий

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+