Новое поколения Lexus GS пройдет тесты на Нюрбургрингском кольце
Стоит признать, что плотный камуфляж с вихревым узором замечательно скрывают детали автомобиля, поэтому каких-либо особенностей нового дизайна рассмотреть не получится. Но уже можно разглядеть решетку радиатора и многочисленные датчики за лобовым стеклом в верхней части автомобиля. Наличие такого количества датчиков свидетельствует о том, что новинка получит множество автоматических систем: от предупреждения столкновения до автоматической парковки (предположительно).
Если посмотреть на автомобиль в профиль, то можно рассмотреть вполне обычный силуэт, хоть широкая задняя стойка и смотрится довольно интересно. В задней же части автомобиля выделяются узкие фонари и двойной раструб выхлопной системы.
К сожалению, на данный момент остается загадкой, какой же мотор используется в данном седане, но уже видно, что данная модель оснащена гибридной силовой установкой. Это становится понятным по желтой наклейке на заднем стекле в верхнем левом углу. Дело в том, что новые правила на трассе в Нюрбургринге, обязывают все автомобили, оснащенные электромоторами, маркировать таким способом.
Стоит отметить, что по недавним слухам, Lexus собирается прекратить производство линейки GS, заменив ее обновленной линейкой LS, которая будет оснащаться битурбо мотором V6, способным развивать до 415 лошадиных сил. Кроме этого, генеральный директор Toyota Акио Тойода, ранее говорил, что не жалует Lexus GS.
Тем более, что за последний год, число проданных Lexus GS в соединенных Штатах Америки уменьшились на 52,4%, относительно предыдущего отчетного года.