На калужском заводе началось производство рестайлинговой Skoda Rapid

Комментировать
Поделиться:
На калужском заводе началось производство рестайлинговой Skoda Rapid
 Пресс-служба российского подразделения VolksWagen «Фольксваген Груп Рус» объявила о начале производства новой версии седана Skoda Rapid на мощностях Калужского производства? принадлежащего данной компании. 

Как отметили ранее, изменения затронули внешнего и внутреннего вида, а также, автомобиль получил расширенный список дополнительных опций.

 Напомним, что для российского рынка, новый седан будет предлагаться с тремя вариантами бензиновых силовых агрегатов с максимальной мощностью от 90 до 125 лошадиных сил. В начальной комплектации, новинка будет оснащаться бензиновым атмосферным двигателем с максимально развиваемой мощностью до 90 лошадиных сил. В паре с мотором будет работать классическая механическая коробка передач на пять ступеней, а стоимость такой версии начнется от 604 000 рублей.

 Поставки новой Skoda Rapid начнутся уже 4 июля 2017 года, а предварительные заказы принимались с мая текущего года. Отдельно можно напомнить, что на калужском заводе налажено производство Skoda Rapid по полному циклу с 4 февраля 4017 года, до этого момента, производилась предыдущая версия автомобиля.

 Автор: Готовчик Дмитрий
29 Июня, 2017 г.

Mercedes-Benz отзывает автомобили из России

В рамках своего недавнего интервью, представители российского...

        В рамках своего недавнего интервью, представители российского офиса известного немецкого автогиганта Mercedes-Benz, рассказали о том, что в ближайшее время будет дан старт сервисной компании, под действие которой попали 3 408 автомобилей. Специалисты немецкого автопроизводителя обнаружили дефект, который может присутствовать в полноразмерных внедорожниках Mercedes-Benz G-Class проданных российскими дилерами компании в период с 2012 года по настоящий момент, кроме того, указанная неисправность может быть найдена в серии компактных авто Mercedes-Benz C-Class реализованных с 2013 по 2014-ый год.         По данным Росстандарта (федерального агентства по техническому регулированию и метрологии), найденная неисправность заключается в том, что болтовое соединение соединительной муфты рулевого вала может быть плохо затянуто, вследствие чего из-за возросшей нагрузки, зубцы карданного шарнира могут быстро прийти в негодность.         Всё на том же сайте Росстандарта, можно ознакомится со списком VIN-кодов тех автомобилей, в которых может быть обнаружена данная неисправность. Ну а кроме того, представители российского офиса немецкой автомобильной компании в обязательном порядке уведомят владельцев проблемных авто о том, что им нужно будет в ближайшее время приехать в ближайший авторизованный дилерский центр Mercedes-Benz, где специалисты проверят надёжность болтового соединения и в случае надобности заменят его. Вместе с тем сообщается, что все необходимые работы будут проводится полностью за счёт немецкой компании. Автор Василий Компаниец. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+