BAC Mono Art Car дебютирует в Гудвуде на фестивале скорости

Комментировать
Поделиться:
BAC Mono Art Car дебютирует в Гудвуде на фестивале скорости
 В этом году, на Goodwood Festival of Speed будет представлено множество классических и современных автомобилей, от переделанных седанов до суперкаров. И одна из компаний, намеривается особенно выделиться на фоне всего этого разнообразия, со своей первой разработкой. 
 
Briggs Automotive Company, или BAC, впервые представит Mono Art Car в истории небольшой компании. Отметим, что BAC специально объединился со знаменитой компанией разработчиком САПР приложений для различных областей инженерных разработок и проектирования AutoCAD.

 Дело в том, что компания хотела добиться не только отличных аэродинамических показателей и красивого дизайна, но и постараться оформить внешний вид автомобиля, что бы он имитировал эмуляцию прохождения потоков воздуха, как это делает специальное приложение Autodesk CFD, которое использовалось при проектировании дизайна. Весь кузов автомобиля выкрашен в черный глянцевый цвет, а яркие полосы зеленого и синего спереди и красного и оранжевого сзади имитируют воздушный поток. Кроме этого, на заднем спойлере красуется большой логотип компании Autodesk.

 В первую очередь, автомобиль будет продемонстрирован на конференции Autodesk Advanced Manufacturing Facility в Бирмингеме, и только потом покажется в Гудвуде. Также, производитель отметил, что в конструкции автомобиля применялась система активной аэродинамики, а в качестве материала широко использовалось углеводородное волокно.

 Соучредитель и дизайнер-директор компании Ян Бриггс Briggs Automotive Company сказал, что дизайн первого автомобиля — это олицетворение всего того, чего они хотели и хотят добиваться от своих работ. А работая вместе с компанией Autodesk, работа по созданию автомобиля превратилась в настоящее искусство.

 Кроме этого, если Вы сомневаетесь в технических характеристиках автомобиля, и считаете, что кроме дизайна у него ничего нет, то Вы рискуете ошибиться. BAC Mono Art Car оснащается турбомотором с рабочим объемом 2,5 литра, способным развивать до 305 лошадиных сил. В совокупности с небольшим весом, разгон до 100 км/ч займет всего 2,8 секунды.

 Официальная презентация состоится завтра 29 июня 2017 года в рамках Goodwood Festival of Speed.

 Автор: Готовчик Дмитрий
28 Июня, 2017 г.

Tesla Roadster Y новые рендеры от независимой дизайн студии

Сегодня 27 июня 2017 года, независимая дизайн студия во главе...

 Сегодня 27 июня 2017 года, независимая дизайн студия во главе Vinicius Buch, опубликовала собственное виденье будущего спортивного родстера от Tesla Motors. Стоит признать, что представленные изображения менее всего похожи на реально возможный прототип. Скорее всего, их место в новой серии фильмоф «Назад в Будущее», однако, есть вероятность, что некоторые интересные моменты дизайна перейдут в реальную жизнь.  Напомним, что до сих пор, глава компании Tesla Илон Маск, не стремится рассказывать много информации про будущую модель электрокара Tesla Roadster Y, но ранее, он уже интриговал своих читателей в социальной сети Twitter некоторой информацией и предварительными изображениями.  По его словам, он желает добиться от новинки невероятных результатов. К примеру, разгон до 100 км/ч, должен будет занять менее 2 секунды. При этом, результат будет считаться удачным, только если его добьётся серийный автомобиль на стандартных шинах. Кроме этого, Tesla Roadster Y должен будет быть довольно компактным и легким электромобилем, чего сложно добиться с современными технологиями электропитания в электрифицированных машинах, при этом сохранив высокий запас хода и большую мощность моторов.  Однако, вернемся к представленным изображениям. Смотря на них, можно увидеть, что головная оптика предположительно будет светодиодной, а передняя решетка радиатора добавит машине агрессивности. Кроме этого, автомобиль обзаведется крупными колесами, портом для зарядки расположенным в задней части и небольшим лобовым стеклом. Также, уже по сложившейся традиции, приборная панель будет выполнена в минималистическом дизайне.  Несомненно, отсутствие лобового стекла, или его минимальные размеры — это чисто эстетический ход для предварительных изображений или концептуальных моделей. Можно вспомнить Pininfarina Sergio Roadster, представленный в рамках Женевского автосалона в 2013 году, который также показывался без лобового стекла. Однако, серийная модель, вероятнее всего, будет более практична и удобна для эксплуатации. Но стоит признать, что многим бы было интересно посидеть за рулем автомобиля, предложенного на изображениях.  Автор: Готовчик Дмитрий

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+