Беспилотные технологии Volvo не видят кенгуру

Комментировать
Поделиться:
Беспилотные технологии Volvo не видят кенгуру
 Как сообщили представители шведской компании Volvo, автопроизводитель желает достичь нового уровня безопасности своих автомобилей до 2020 года. Вследствие того, что компании намерена снизить количество аварий и количество травм полученных в следствии ДТП, руководство финансирует разработку новых автоматических систем безопасности в рамках стратегии Vision 2020. Однако, хоть автомобили Volvo уже и считаются одними из самых безопасных для людей, однако животные не входят в данный список.

 К примеру, новые системы Volvo S90 могут легко обнаружить крупных животных, таких как лоси, лошадей и других, хоть днем, хоть ночью. Однако, кенгуру в любом возрасте вводят систему обнаружения в заблуждения, из-за своих неожиданных движения и прыжков. Поэтому, автоматика не способна достаточно точно определить, что перед автомобилем находится препятствие.

 Технический менеджер Volvo Australia Дэвид Пикетт сказал, что во время прыжка кенгуру, системы пытается рассчитать размеры животного и дальность до него. Однако, когда кенгуру находится в воздухе, система сбоит и предполагает, что животное находится дальше от автомобиля, но во время приземления, оказывается, что животное находится ближе.

 Данный сбой произошел из-за принципов реализации системы обнаружения препятствий. В качестве опорной точки для расчетов используется земля и дорога, но прыгающий кенгуру делает невозможным для системы рассчитать настоящее расстояние до него.

 Стоит признать, что многие водители из большей части всего мира посчитают, что столкновение автомобиля с кенгуру — это не такая большая проблема, с которой необходимо было бы бороться большим вливанием денег. Однако, стоит упомянуть, что в Австралии происходит более 16 000 столкновений с данным животным. Именно по этой причине, Volvo открыла собственное научное подразделение в Австралии для подробного изучения проблемы в заповеднике Тидбинбилла в Канберре около 18 месяцев назад для изучения животных и их привычек.

 В настоящее время инженеры работают над улучшением системы, которая использует несколько радаров и камер, и позволяет обнаруживать кенгуру и применять тормоза, если столкновения неизбежны. Стоит отметить, что данная работа для инженеров Volvo – это очень интересный проект. При этом, мистер Пикетт подтвердил, что данная проблема не станет причиной для задержки выпуска автономных автомобилей в Австралии.

 Автор: Готовчик Дмитрий
28 Июня, 2017 г.

Audi рассказала, что новый кроссовер RS не повлияет на обновление линейки купе R8

Главный директор спортивного подразделения Audi Стефан Винкельманн, в прошлом...

 Главный директор спортивного подразделения Audi Стефан Винкельманн, в прошлом генеральный директор Lamborghini, провел беседу с зарубежным издательством Top Gear. Главной темой беседы стали ближайшие планы компании на выпуск новой, более мощной версии Audi R8 или нового автомобиля из линейки RS, которым должен стать один из кроссоверов.  По словам Стефана, на данный момент, компании будет более логичным, выпустить RS версию одного из кроссовера, для того, что бы линейка «заряженных» версий пополнилась еще одним типом кузова.  Но стоит признать, что если R8 и не получит более мощную версию в ближайшем будущем, это не означает, что модель останется без обновлений. Так к примеру, представители компании сообщили о намерении выпустить новую версию спорткара начального уровня, которая будет оснащаться не очень производительным мотором, по сравнению с остальной линейуой модели.  Новинка может получить би-турбированный мотор V6 с рабочим объемом 2,9 литра и максимальной мощностью до 450 лошадиных сил, который уже используется на Audi RS5 Coupe. Однако, для нового R8, инженеры могут его дополнительно форсировать, для большей отдачи мощности. Данный агрегат — это совершенно новый двигатель, который должен иметь хороший потенциал для возможности дополнительного тюнинга.  Также, во время того же интервью, Винкельманн рассказал, что спортивное подразделение Audi не собирается в ближайшее время устанавливать какие либо рекорды на знаменитом Нюрбургрингском кольце. Посколько, автопроизводитель, на данный момент, имеет куда более приоритетные проекты, одним из которых является электрификация некоторых моделей.  Что же касается будущей модели кроссовера в линейке RS, он вполне может быть организован на базе нового флагманского кроссовера Q8. однако, не стоит сбрасывать со счетов и появления новых RS Q5 и RS Q7.  Автор: Готовчик Дмитрий

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+