Беспилотные технологии Volvo не видят кенгуру
К примеру, новые системы Volvo S90 могут легко обнаружить крупных животных, таких как лоси, лошадей и других, хоть днем, хоть ночью. Однако, кенгуру в любом возрасте вводят систему обнаружения в заблуждения, из-за своих неожиданных движения и прыжков. Поэтому, автоматика не способна достаточно точно определить, что перед автомобилем находится препятствие.
Технический менеджер Volvo Australia Дэвид Пикетт сказал, что во время прыжка кенгуру, системы пытается рассчитать размеры животного и дальность до него. Однако, когда кенгуру находится в воздухе, система сбоит и предполагает, что животное находится дальше от автомобиля, но во время приземления, оказывается, что животное находится ближе.
Данный сбой произошел из-за принципов реализации системы обнаружения препятствий. В качестве опорной точки для расчетов используется земля и дорога, но прыгающий кенгуру делает невозможным для системы рассчитать настоящее расстояние до него.
Стоит признать, что многие водители из большей части всего мира посчитают, что столкновение автомобиля с кенгуру — это не такая большая проблема, с которой необходимо было бы бороться большим вливанием денег. Однако, стоит упомянуть, что в Австралии происходит более 16 000 столкновений с данным животным. Именно по этой причине, Volvo открыла собственное научное подразделение в Австралии для подробного изучения проблемы в заповеднике Тидбинбилла в Канберре около 18 месяцев назад для изучения животных и их привычек.
В настоящее время инженеры работают над улучшением системы, которая использует несколько радаров и камер, и позволяет обнаруживать кенгуру и применять тормоза, если столкновения неизбежны. Стоит отметить, что данная работа для инженеров Volvo – это очень интересный проект. При этом, мистер Пикетт подтвердил, что данная проблема не станет причиной для задержки выпуска автономных автомобилей в Австралии.