Audi рассказала, что новый кроссовер RS не повлияет на обновление линейки купе R8
Главный директор спортивного подразделения Audi Стефан Винкельманн, в прошлом генеральный директор Lamborghini, провел беседу с зарубежным издательством Top Gear. Главной темой беседы стали ближайшие планы компании на выпуск новой, более мощной версии Audi R8 или нового автомобиля из линейки RS, которым должен стать один из кроссоверов.
По словам Стефана, на данный момент, компании будет более логичным, выпустить RS версию одного из кроссовера, для того, что бы линейка «заряженных» версий пополнилась еще одним типом кузова.
Но стоит признать, что если R8 и не получит более мощную версию в ближайшем будущем, это не означает, что модель останется без обновлений. Так к примеру, представители компании сообщили о намерении выпустить новую версию спорткара начального уровня, которая будет оснащаться не очень производительным мотором, по сравнению с остальной линейуой модели.
Новинка может получить би-турбированный мотор V6 с рабочим объемом 2,9 литра и максимальной мощностью до 450 лошадиных сил, который уже используется на Audi RS5 Coupe. Однако, для нового R8, инженеры могут его дополнительно форсировать, для большей отдачи мощности. Данный агрегат — это совершенно новый двигатель, который должен иметь хороший потенциал для возможности дополнительного тюнинга.
Также, во время того же интервью, Винкельманн рассказал, что спортивное подразделение Audi не собирается в ближайшее время устанавливать какие либо рекорды на знаменитом Нюрбургрингском кольце. Посколько, автопроизводитель, на данный момент, имеет куда более приоритетные проекты, одним из которых является электрификация некоторых моделей.
Что же касается будущей модели кроссовера в линейке RS, он вполне может быть организован на базе нового флагманского кроссовера Q8. однако, не стоит сбрасывать со счетов и появления новых RS Q5 и RS Q7.
По словам Стефана, на данный момент, компании будет более логичным, выпустить RS версию одного из кроссовера, для того, что бы линейка «заряженных» версий пополнилась еще одним типом кузова.
Новинка может получить би-турбированный мотор V6 с рабочим объемом 2,9 литра и максимальной мощностью до 450 лошадиных сил, который уже используется на Audi RS5 Coupe. Однако, для нового R8, инженеры могут его дополнительно форсировать, для большей отдачи мощности. Данный агрегат — это совершенно новый двигатель, который должен иметь хороший потенциал для возможности дополнительного тюнинга.
Что же касается будущей модели кроссовера в линейке RS, он вполне может быть организован на базе нового флагманского кроссовера Q8. однако, не стоит сбрасывать со счетов и появления новых RS Q5 и RS Q7.
Автор: Готовчик Дмитрий