Audi рассказала, что новый кроссовер RS не повлияет на обновление линейки купе R8

Комментировать
Поделиться:
Audi рассказала, что новый кроссовер RS не повлияет на обновление линейки купе R8
 Главный директор спортивного подразделения Audi Стефан Винкельманн, в прошлом генеральный директор Lamborghini, провел беседу с зарубежным издательством Top Gear. Главной темой беседы стали ближайшие планы компании на выпуск новой, более мощной версии Audi R8 или нового автомобиля из линейки RS, которым должен стать один из кроссоверов.

 По словам Стефана, на данный момент, компании будет более логичным, выпустить RS версию одного из кроссовера, для того, что бы линейка «заряженных» версий пополнилась еще одним типом кузова.

 Но стоит признать, что если R8 и не получит более мощную версию в ближайшем будущем, это не означает, что модель останется без обновлений. Так к примеру, представители компании сообщили о намерении выпустить новую версию спорткара начального уровня, которая будет оснащаться не очень производительным мотором, по сравнению с остальной линейуой модели.

 Новинка может получить би-турбированный мотор V6 с рабочим объемом 2,9 литра и максимальной мощностью до 450 лошадиных сил, который уже используется на Audi RS5 Coupe. Однако, для нового R8, инженеры могут его дополнительно форсировать, для большей отдачи мощности. Данный агрегат — это совершенно новый двигатель, который должен иметь хороший потенциал для возможности дополнительного тюнинга.

 Также, во время того же интервью, Винкельманн рассказал, что спортивное подразделение Audi не собирается в ближайшее время устанавливать какие либо рекорды на знаменитом Нюрбургрингском кольце. Посколько, автопроизводитель, на данный момент, имеет куда более приоритетные проекты, одним из которых является электрификация некоторых моделей.

 Что же касается будущей модели кроссовера в линейке RS, он вполне может быть организован на базе нового флагманского кроссовера Q8. однако, не стоит сбрасывать со счетов и появления новых RS Q5 и RS Q7.

 Автор: Готовчик Дмитрий
28 Июня, 2017 г.

Новый Mercedes G-Class получит независимую переднюю подвеску

Легендарный G-Class, первоначально выпущенный в 1979 году, должен был...

 Легендарный G-Class, первоначально выпущенный в 1979 году, должен был уйти на покой к концу 1990-х годов, когда было выпущено первое поколение M-Class, чтобы стать его официальным преемником, но этого не произошло. Почему? G-Wagen все еще был очень популярным и продавался в хороших объемах, и у Mercedes не было другого выбора, кроме как сохранить его. В 2002 году популярный внедорожник официально начал продаваться в Соединенных Штатах Америки, но до этого, он попадал в США через "серых" дилеров.  Конец G-Серии вырисовывался несколько раз на протяжении всего жизненного цикла, когда продажи снижались. Однако он выжил, и теперь стал более популярным, что побудило Mercedes наконец выпустить новое поколение после последнего значительного обновления модели в 1990 году с серией 463.  Как сообщил глава коммерческого развития G-class Гуннар Гетенк, руководство компании рассчитывает на большой спрос нового поколения. Поэтому, это будет не простой рестайлинг, а полное обновление модели. Так к примеру, автомобиль получит новую конструкцию передней подвески, которая станет независимой, а ширина автомобиля увеличится на 10 см, что добавит устойчивости и сделает салон более просторным.  Внедорожник так и останется с рамной конструкцией, так как Гетенке считает, что это один из основных моментов модели, обеспечивающих действительно внедорожные качества, наряду с понижающей передачей и тремя блокирующимися дифференциалами.  Один из силовых агрегатов, предусмотренный для нового поколения G-Class, станет шестицилиндровый двигатель V6 с турбонаддувом и рабочим объемом 3.0 литра, который уже доступен в некоторых моделях Mercedes.  Напомним, что некоторые слухи о так называемом «мини-G-классе», частично подтверждаются. Поэтому, в скором будущем можно будет ожидать появления "младшего" брата всем привычного G-wagen. По мнению аналитиков, выпуск более скромной и более бюджетной модели классического внедорожника позволит добиться еще большей популярности от модели, и даст определенное понимание многим людям, на что же способен классический внедорожник в сравнении с "мини" версией.  Автор: Готовчик Дмитрий

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+