Новый Mercedes G-Class получит независимую переднюю подвеску
Легендарный G-Class, первоначально выпущенный в 1979 году, должен был уйти на покой к концу 1990-х годов, когда было выпущено первое поколение M-Class, чтобы стать его официальным преемником, но этого не произошло. Почему? G-Wagen все еще был очень популярным и продавался в хороших объемах, и у Mercedes не было другого выбора, кроме как сохранить его. В 2002 году популярный внедорожник официально начал продаваться в Соединенных Штатах Америки, но до этого, он попадал в США через "серых" дилеров.
Конец G-Серии вырисовывался несколько раз на протяжении всего жизненного цикла, когда продажи снижались. Однако он выжил, и теперь стал более популярным, что побудило Mercedes наконец выпустить новое поколение после последнего значительного обновления модели в 1990 году с серией 463.
Как сообщил глава коммерческого развития G-class Гуннар Гетенк, руководство компании рассчитывает на большой спрос нового поколения. Поэтому, это будет не простой рестайлинг, а полное обновление модели. Так к примеру, автомобиль получит новую конструкцию передней подвески, которая станет независимой, а ширина автомобиля увеличится на 10 см, что добавит устойчивости и сделает салон более просторным.
Внедорожник так и останется с рамной конструкцией, так как Гетенке считает, что это один из основных моментов модели, обеспечивающих действительно внедорожные качества, наряду с понижающей передачей и тремя блокирующимися дифференциалами.
Один из силовых агрегатов, предусмотренный для нового поколения G-Class, станет шестицилиндровый двигатель V6 с турбонаддувом и рабочим объемом 3.0 литра, который уже доступен в некоторых моделях Mercedes.
Напомним, что некоторые слухи о так называемом «мини-G-классе», частично подтверждаются. Поэтому, в скором будущем можно будет ожидать появления "младшего" брата всем привычного G-wagen. По мнению аналитиков, выпуск более скромной и более бюджетной модели классического внедорожника позволит добиться еще большей популярности от модели, и даст определенное понимание многим людям, на что же способен классический внедорожник в сравнении с "мини" версией.
Конец G-Серии вырисовывался несколько раз на протяжении всего жизненного цикла, когда продажи снижались. Однако он выжил, и теперь стал более популярным, что побудило Mercedes наконец выпустить новое поколение после последнего значительного обновления модели в 1990 году с серией 463.
Внедорожник так и останется с рамной конструкцией, так как Гетенке считает, что это один из основных моментов модели, обеспечивающих действительно внедорожные качества, наряду с понижающей передачей и тремя блокирующимися дифференциалами.
Напомним, что некоторые слухи о так называемом «мини-G-классе», частично подтверждаются. Поэтому, в скором будущем можно будет ожидать появления "младшего" брата всем привычного G-wagen. По мнению аналитиков, выпуск более скромной и более бюджетной модели классического внедорожника позволит добиться еще большей популярности от модели, и даст определенное понимание многим людям, на что же способен классический внедорожник в сравнении с "мини" версией.
Автор: Готовчик Дмитрий