Новый Mercedes G-Class получит независимую переднюю подвеску

Комментировать
Поделиться:
Новый Mercedes G-Class получит независимую переднюю подвеску
 Легендарный G-Class, первоначально выпущенный в 1979 году, должен был уйти на покой к концу 1990-х годов, когда было выпущено первое поколение M-Class, чтобы стать его официальным преемником, но этого не произошло. Почему? G-Wagen все еще был очень популярным и продавался в хороших объемах, и у Mercedes не было другого выбора, кроме как сохранить его. В 2002 году популярный внедорожник официально начал продаваться в Соединенных Штатах Америки, но до этого, он попадал в США через "серых" дилеров.

 Конец G-Серии вырисовывался несколько раз на протяжении всего жизненного цикла, когда продажи снижались. Однако он выжил, и теперь стал более популярным, что побудило Mercedes наконец выпустить новое поколение после последнего значительного обновления модели в 1990 году с серией 463.

 Как сообщил глава коммерческого развития G-class Гуннар Гетенк, руководство компании рассчитывает на большой спрос нового поколения. Поэтому, это будет не простой рестайлинг, а полное обновление модели. Так к примеру, автомобиль получит новую конструкцию передней подвески, которая станет независимой, а ширина автомобиля увеличится на 10 см, что добавит устойчивости и сделает салон более просторным.

 Внедорожник так и останется с рамной конструкцией, так как Гетенке считает, что это один из основных моментов модели, обеспечивающих действительно внедорожные качества, наряду с понижающей передачей и тремя блокирующимися дифференциалами.

 Один из силовых агрегатов, предусмотренный для нового поколения G-Class, станет шестицилиндровый двигатель V6 с турбонаддувом и рабочим объемом 3.0 литра, который уже доступен в некоторых моделях Mercedes.

 Напомним, что некоторые слухи о так называемом «мини-G-классе», частично подтверждаются. Поэтому, в скором будущем можно будет ожидать появления "младшего" брата всем привычного G-wagen. По мнению аналитиков, выпуск более скромной и более бюджетной модели классического внедорожника позволит добиться еще большей популярности от модели, и даст определенное понимание многим людям, на что же способен классический внедорожник в сравнении с "мини" версией.

 Автор: Готовчик Дмитрий
27 Июня, 2017 г.

Rezvani опубликовала новый тизер военного внедорожника

Кажется, компания решила современно подойти к классическим...

 Кажется, компания решила современно подойти к классическим внедорожникам, беря пример с таких легенд как Jeep Wrangler, Toyota FJ40 Land Cruiser и Land Rover Defender.  Rezvani, знаменитая своим спортивным автомобилем Beast Alpha, объявила готовности войти в совершенно другой сегмент рынка, построив "хардкорный" по дизайну внедорожник. На данный момент рекламные материалы компании просто называют его внедорожником «Rezvani», но по понятным причинам, автомобиль все же получит свое имя. Презентация новой модели может произойти уже в конце 2017 года.  Интересные тизер материалы Rezvani показывают, что модель имеет полностью современный дизайн с квадратной формой и жесткими углами. Вентилируемый капот имеет сложный дизайн с большим количеством деталей, в крыше также есть воздухозаборник. Представители компании сообщали, что их внедорожник получит четыре двери, но в показанных рендерах нет задних ручек дверей.  Производитель сохраняет технические данные автомобиля в секретности, однако уже известно, что внедорожник получит рамную конструкцию, как и другие почтенные внедорожники, такие как Jeep Wrangler. Кроме этого, автомобиль будет с очень высоким клиренсом и обязательным полным приводом, как и в случае со спорткаром Beast Alpha, автомобиль будет доступен в стандартной и "заряженной" модификации. Салон внедорожника рассчитан на пять человек.  В доказательство того, что внедорожник ориентирован на военный сегмент, Rezvani предложит автомобиль с дополнительным пакетом бронирования. Данный пакет добавит специальные пластины из стали B6, кевларовые панели кузова и топливный бак из Кевлара, который, по утверждению компании, обеспечит защиту от попадания пули со штурмовой винтовки.  На данный момент Beast Alpha оснащается 2,5-литровым турбомотором с четырьмя цилиндрами, мощностью 400 лошадиных сил или 535 л.с. Несмотря на то, что двигатель имеет достаточную мощность для спортивного автомобиля, он, вероятно, не обладает достаточным крутящим моментом на низких оборотах, необходимым для комфортной езды по камням, дюнам и грязи.  Rezvani пока не сообщает дату раскрытия подробной информации про новый внедорожник, но учитывая то, что производитель собирается выпустить первые автомобили уже к концу 2017 года, то более подробная информация появится в ближайшее время.  Автор: Готовчик Дмитрий

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+