Rezvani опубликовала новый тизер военного внедорожника

Комментировать
Поделиться:
Rezvani опубликовала новый тизер военного внедорожника
 Кажется, компания решила современно подойти к классическим внедорожникам, беря пример с таких легенд как Jeep Wrangler, Toyota FJ40 Land Cruiser и Land Rover Defender.

 Rezvani, знаменитая своим спортивным автомобилем Beast Alpha, объявила готовности войти в совершенно другой сегмент рынка, построив "хардкорный" по дизайну внедорожник. На данный момент рекламные материалы компании просто называют его внедорожником «Rezvani», но по понятным причинам, автомобиль все же получит свое имя. Презентация новой модели может произойти уже в конце 2017 года.

 Интересные тизер материалы Rezvani показывают, что модель имеет полностью современный дизайн с квадратной формой и жесткими углами. Вентилируемый капот имеет сложный дизайн с большим количеством деталей, в крыше также есть воздухозаборник. Представители компании сообщали, что их внедорожник получит четыре двери, но в показанных рендерах нет задних ручек дверей.

 Производитель сохраняет технические данные автомобиля в секретности, однако уже известно, что внедорожник получит рамную конструкцию, как и другие почтенные внедорожники, такие как Jeep Wrangler. Кроме этого, автомобиль будет с очень высоким клиренсом и обязательным полным приводом, как и в случае со спорткаром Beast Alpha, автомобиль будет доступен в стандартной и "заряженной" модификации. Салон внедорожника рассчитан на пять человек.

 В доказательство того, что внедорожник ориентирован на военный сегмент, Rezvani предложит автомобиль с дополнительным пакетом бронирования. Данный пакет добавит специальные пластины из стали B6, кевларовые панели кузова и топливный бак из Кевлара, который, по утверждению компании, обеспечит защиту от попадания пули со штурмовой винтовки.

 На данный момент Beast Alpha оснащается 2,5-литровым турбомотором с четырьмя цилиндрами, мощностью 400 лошадиных сил или 535 л.с. Несмотря на то, что двигатель имеет достаточную мощность для спортивного автомобиля, он, вероятно, не обладает достаточным крутящим моментом на низких оборотах, необходимым для комфортной езды по камням, дюнам и грязи.

 Rezvani пока не сообщает дату раскрытия подробной информации про новый внедорожник, но учитывая то, что производитель собирается выпустить первые автомобили уже к концу 2017 года, то более подробная информация появится в ближайшее время.

 Автор: Готовчик Дмитрий
27 Июня, 2017 г.

Новые трамваи Stadler завоевали популярность и будут поставляться в Санкт-Петербург

Сегодня 27 июня 2017 года, пресс-служба администрации северной...

 Сегодня 27 июня 2017 года, пресс-служба администрации северной столицы объявила, что в Санкт-Петербург будут поставляться трамваи нового поколения Stadler, аналогов которых еще нет в Таможенном союзе.  Как уже стало понятно, что в скором будущем, трамвайный парк Санкт-Петербурга обновится новыми экземплярами электрического пассажирского транспорта.  По предварительным данным от БелТА, принадлежащего швейцарской компании Stadler ЗАО «Штадлер Минск», был заключен контракт между предприятием и властями Санкт-Петербурга о поставке 23-х электрических пассажирских транспортных средств нового поколения.  Как сообщили представители компании, первая партия из 6 единиц транспорта будут отправлены уже в ближайшее время. Как только, первые экземпляры пройдут предварительную обкатку в Минске, и будут проверенны все системы. Как отмечается, пассажирский трамвайный вагон сможет вместить до 376 человек, количество сидящих и стоячих мест — пока неизвестно.  По известным данным, салон нового трамвая разделен на три отдельные секции, а сам вагон достигает длиной до 33 метров. Стоит отметить, что весь просторный салон оснащен системами кондиционирования. Кроме этого, конструкция трамвая рассчитана на двухстороннее использование, то есть, трамвай оснащен двумя кабинами управления. Данное обстоятельство позволяет использовать вагон на тех трамвайных линиях, где нет оборудованного кольца для разворота. Также, салон трамвая предусматривает расположение дверей с двух сторон. Стоимость сделки не оглашалась.  Автор: Готовчик Дмитрий

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+