Jaguar объяснил европейцам, что не надо бояться покупать дизельные машины
Вот некоторые из вопросов, которые возникают у европейского человека, желающего приобрести новый автомобиль в европейских странах (и некоторых других местах по всему миру).Да, публичные дебаты о дизельных машинах пугают покупателей, но современный дизель - это не грязный мотор, по крайней мере, по словам топ-менеджера Jaguar Land Rover.
Управляющий директор британского производителя Джереми Хикс недавно прокомментировал, что водители обычно не знакомы с ситуацией и не могут сделать обдуманный выбор для своего следующего автомобиля. Основываясь на своем заявлении о недавнем исследовании, проведенном по заказу JLR в ответ на дискуссии о будущем автомобилей с дизельным двигателем, он заявил, что на самом деле нет общей проблемы при покупке дизельного современного автомобиля. «Вот правда: если вы заботитесь о качестве воздуха в Ваших городах, нет ничего плохого в покупке современного дизельного автомобиля», - цитирует Хикс Autocar.
Хикс объяснил, что дизельный автомобиль сегодня выпускает на 95 процентов меньше выбросов твердых частиц, чем дизельный автомобиль десять лет назад. Кроме того, он дал понять, что дизельные двигатели Euro 6 почти не выделяют оксидов азота и отлично подходят для повседневного использования в больших городах.
«В дизельных технологиях произошел огромный прорыв, почти устраняющий выбросы оксидов азота. Никто не пытается запретить двигатели Евро 6 в Лондоне или Штутгарте или других городах, желающих снизить уровень загрязнения. Чтобы быть справедливым, все сегодняшние обсуждения запретов дизельных автомобилей не относятся к современным машинам, но создается впечатление, что все дизели одинаковы - и это вызывает путаницу и создает ложные впечатления ».
Исследование JLR показало, что, в целом, клиенты не знакомы с фактами о дизельной технологии последнего поколения и ее преимуществах.
«Более половины водителей не знают, что означает стандарты Евро 6», - прокомментировал Хикс. «Почти треть не знает, должны ли выбросы Co2, которые мы хотим уменьшить, относиться к бензиновым или дизельным двигателям, это так же, относится к знаниям про выбросы оксиде азота».