Panasonic показал технологию, которая увеличит запас хода электрокаров

Комментировать
Поделиться:
Panasonic показал технологию, которая увеличит запас хода электрокаров
 Японский производитель Panasonic объявила о запуске конвейерного производства новой технологи, позволяющей изготавливать съемные блоки солнечных батарей, которые можно будет установить на крышу любого гибридного или электрического автомобиля. Отмечается, что данные батареи смогут увеличить запас хода электрокара на 10 км за один солнечный день.

 Официальные представители компании отметили, что данные солнечные батареи не предназначены для свободной розничной продажи, хоть и такая возможность не исключается. По планам компании, все произведенные блоки будут поставляться напрямую автопроизводителям, которые добавят ее в список дополнительных опций. Отметим, что первой серийной моделью с солнечными батареями на борту стала гибридная модель Toyota Prius, известная в некоторых странах как Toyota Prime.

 Как сообщили в самой компании, новые солнечные батареи смогут обеспечивать владельцев электрокаров до 10% необходимого запаса хода. Однако, количество запасенной энергии зависит от времени года и погодных условий. По предварительным предположениям, в среднем получится около 10 км за один день.

 Данные батареи, возможно появятся в базовых комплектациях премиальных моделей электромобилей и гибридных версиях.

 Автор: Готовчик Дмитрий
26 Июня, 2017 г.

Прототип автономного УАЗ «Хантер» получит новые возможности

Как уже ранее сообщалось, Ульяновский автомобильный завод занимается

 Как уже ранее сообщалось, Ульяновский автомобильный завод занимается развитием и внедрением современной автоматической системы, которая в скором времени получит значительную модификацию и новые возможности.  Напомним, что первая версия прототипа беспилотного УАЗ, была представлена еще в 2015 году. На тот момент, разработкой автономных технологий занималась компания ItSeez, которая позднее перешла во владение гиганта Microsoft. на данный момент, все ресурсы для разработки были переданы другой российской компании, занятой в IT сегменте — Системы Паркмастера. К сожалению, на данный момент, данная система является ни чем иным, как системой автономного управления первого уровня.  В 2016 году, был представлен уже работающий прототип, который мог контролировать дорожную разметку, следить за соблюдением дорожных знаков и предупреждать о нарушениях в случае необходимости, помогать при парковке, и т. д. Отдельно можно сказать про главного партнера по данному проекту — НПП Ителма. Данная фирма занимается поставками больших партий электроники, электронных компонентов и других систем для российских автопроизводителей, и для ряда зарубежных автопроизводителей.  Ранее, предполагалось, что добавится система опознавания пешеходов, совмещенная с системой автоматического экстренного торможения. Однако, отечественное издание Regnum, сегодня 26 июня 2017 года сообщило, ссылаясь на собственные инсайдерские источники, что дополнительные возможности расширятся широким списком дополнений. В их список войдут дополнительные ультразвуковые датчики, автоматический поиск свободного парковочного места с продольным или поперечным расположением автомобиля и дополнительный контроль слепых зон. Как уже известно, конечный вариант получит четыре активных камеры, на основе которых будут реализованы основные функции отечественной системы Adas Vision. Однако, представители не готовы назвать дату появления данной системы в серийных автомобилях.  Ранее говорилось, что комплектация автомобилей новыми разработками, повысит конечную стоимость новой продукции на 10 000 рублей. Данный факт, должен значительно повысить конкурентоспособность продукции на отечественном рынке. Однако, на данный момент представители Ульяновского автомобильного завода говорят о более высоких повышениях стоимости.  Кроме этого, стала известна информация, что уже тестируется Lada Vesta оснащенная похожей системой, это говорит о том, что появление первых серийных отечественных автомобилей с системами полуавтономного вождения, можно ожидать к 2020 году.  Автор: Готовчик Дмитрий

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+