Прототип автономного УАЗ «Хантер» получит новые возможности
Как уже ранее сообщалось, Ульяновский автомобильный завод занимается развитием и внедрением современной автоматической системы, которая в скором времени получит значительную модификацию и новые возможности.
Напомним, что первая версия прототипа беспилотного УАЗ, была представлена еще в 2015 году. На тот момент, разработкой автономных технологий занималась компания ItSeez, которая позднее перешла во владение гиганта Microsoft. на данный момент, все ресурсы для разработки были переданы другой российской компании, занятой в IT сегменте — Системы Паркмастера. К сожалению, на данный момент, данная система является ни чем иным, как системой автономного управления первого уровня.
В 2016 году, был представлен уже работающий прототип, который мог контролировать дорожную разметку, следить за соблюдением дорожных знаков и предупреждать о нарушениях в случае необходимости, помогать при парковке, и т. д. Отдельно можно сказать про главного партнера по данному проекту — НПП Ителма. Данная фирма занимается поставками больших партий электроники, электронных компонентов и других систем для российских автопроизводителей, и для ряда зарубежных автопроизводителей.
Ранее, предполагалось, что добавится система опознавания пешеходов, совмещенная с системой автоматического экстренного торможения. Однако, отечественное издание Regnum, сегодня 26 июня 2017 года сообщило, ссылаясь на собственные инсайдерские источники, что дополнительные возможности расширятся широким списком дополнений. В их список войдут дополнительные ультразвуковые датчики, автоматический поиск свободного парковочного места с продольным или поперечным расположением автомобиля и дополнительный контроль слепых зон. Как уже известно, конечный вариант получит четыре активных камеры, на основе которых будут реализованы основные функции отечественной системы Adas Vision. Однако, представители не готовы назвать дату появления данной системы в серийных автомобилях.
Ранее говорилось, что комплектация автомобилей новыми разработками, повысит конечную стоимость новой продукции на 10 000 рублей. Данный факт, должен значительно повысить конкурентоспособность продукции на отечественном рынке. Однако, на данный момент представители Ульяновского автомобильного завода говорят о более высоких повышениях стоимости.
Кроме этого, стала известна информация, что уже тестируется Lada Vesta оснащенная похожей системой, это говорит о том, что появление первых серийных отечественных автомобилей с системами полуавтономного вождения, можно ожидать к 2020 году.
Напомним, что первая версия прототипа беспилотного УАЗ, была представлена еще в 2015 году. На тот момент, разработкой автономных технологий занималась компания ItSeez, которая позднее перешла во владение гиганта Microsoft. на данный момент, все ресурсы для разработки были переданы другой российской компании, занятой в IT сегменте — Системы Паркмастера. К сожалению, на данный момент, данная система является ни чем иным, как системой автономного управления первого уровня.
Ранее, предполагалось, что добавится система опознавания пешеходов, совмещенная с системой автоматического экстренного торможения. Однако, отечественное издание Regnum, сегодня 26 июня 2017 года сообщило, ссылаясь на собственные инсайдерские источники, что дополнительные возможности расширятся широким списком дополнений. В их список войдут дополнительные ультразвуковые датчики, автоматический поиск свободного парковочного места с продольным или поперечным расположением автомобиля и дополнительный контроль слепых зон. Как уже известно, конечный вариант получит четыре активных камеры, на основе которых будут реализованы основные функции отечественной системы Adas Vision. Однако, представители не готовы назвать дату появления данной системы в серийных автомобилях.
Кроме этого, стала известна информация, что уже тестируется Lada Vesta оснащенная похожей системой, это говорит о том, что появление первых серийных отечественных автомобилей с системами полуавтономного вождения, можно ожидать к 2020 году.
Автор: Готовчик Дмитрий