Jaguar E-Pace появилась информация о мировой премьере

Комментировать
Поделиться:
Jaguar E-Pace появилась информация о мировой премьере
 Британская компания Jaguar, не так давно, выпустила первый в истории компании полноразмерный кроссовер F-Pace. Стоит признать, что новинка произвела настоящий фурор среди поклонников компании и не только, выпуск данной модели позволил компании увеличить свои продажи на 86%. Поэтому, руководством компании было принято решение сразу же начать разработку технологичного, но менее габаритного кроссовера Jaguar E-Pace.

 Уже известно, что новый кроссовер будет построен на той же платформе, что и новинка от Range Rover Evoque – LR-MS. Это свидетельствует о том, что новинка получит схожие размеры и более или менее схожие дизайнерские решения. Данная платформа предусматривает поперечную установку силового агрегата с основным передним приводом и автоматически подключаемой задней осью. Стоит отметить, что данная модель станет единственной в линейке Jaguar, которая получит основной передний, а не задний привод.



 В качестве силовых агрегатов будут применяться только современные четырехцилиндровые бензиновыми или дизельными моторы 2,0 литра оснащенные турбинами с развиваемой мощностью от 150 до 300 лошадиных сил. Кроме этого, предполагается выпуск гибридной модификации с новыми разработками, которые позже будут применяться на остальных моделях.

 Новый спортивный «паркетник» уже поступит на конвейер производителя в 2018 году. Уже известно, что автомобиль будет оснащаться всеми новыми мультимедийными технологиями, с множеством систем пассивной и активной безопасности. Кроме этого, новинка может получить системы автономного вождения и еще несколько инноваций.



 По предварительной информации, Jaguar E-Pace получит ценник от 28 500 фунтов за базовую версию, что составит около 2 100 000 рублей по актуальному курсу. Однако, пресс-служба компании уже подтвердила, что подробная информация про новинку будет объявлена через три недели.

 Автор: Готовчик Дмитрий
26 Июня, 2017 г.

Минивэн УАЗ «Симба» – каким он будет?

Буквально вчера, специалисты российского автомобильного издания...

        Буквально вчера, специалисты российского автомобильного издания «Колеса.ру», опубликовали своё виденье того, как может выглядеть минивэн УАЗ «Симба». Что ж, получилось весьма неплохо, но давайте по порядку. Отметим, что этот автомобиль известен под внутренним индексом 3165.         Напомним нашим читателям о том, что в далёком 1999 году, ульяновский автомобильный завод представил концептуальную версию 9-местного микроавтобуса УАЗ «Симба» – однако руководство российского автопроизводителя решило отложить проект, что называется, в «долгий ящик». Хотя в последующее время, компания представляла прототипы этого авто. Пока что нет данных о том, есть ли сейчас у руководства компании какие-либо планы на этот минивэн. Но можно не сомневаться в том, что если бы автомобиль поступил в официальную продажу, он бы смог составить достойную конкуренцию многим компаниям, которые представляют свои минивэны на российском автомобильном рынке. Во многом потому, что эта модель является неким симбиозом между микроавтобусом и внедорожником, к слову, большинство узлов и агрегатов в концептуальной модели УАЗ-3165 «Симба» было взято от внедорожника УАЗ-3162 «Симбир», на основе которого была построена в своё время модель «Патриот».         Ну а теперь вернёмся к независимому рендеру УАЗ «Симба» от «Колёса.ру». Эта визуализация показывает нам, как бы мог выглядеть автомобиль в наши дни. Передняя часть очевидно взята от внедорожника УАЗ «Патриот», кроме того, от этой модели, минивэну достались и задние фонари. Ну а в целом, хорошо видно, что при создании своего рендера (компьютерной визуализации), специалисты российского автомобильного издания использовали некоторые решения, которые в данный момент применяются в современных моделях ульяновского автомобильного завода.         Кроме того, представители российского СМИ сообщают, что они уверены в том, что если этот минивэн УАЗ «Симба» всё-таки попадёт в официальную продажу, то он должен оснащаться системой полного привода, и увеличенным дорожным просветом, чтобы на нём было комфортно путешествовать не только в пределах города, но и по пересечённой местности. Автор Василий Компаниец

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+