Ford перешел к активному тестированию гибрида Escape

Комментировать
Поделиться:
Ford перешел к активному тестированию гибрида Escape
 Сегодня 24 июня 2017 года, американская компания Ford объявила о переходе к фазе активных тестов, нового прототипа полноразмерного кроссовера Escape, оснащенного гибридной силовой установкой. Как отдельно отмечается, новинка будет представлена в 2018 году. Однако, точной даты и предполагаемой стоимости еще не поступало от представителей автопроизводителя. Ожидается, что новый экологичный кроссовер, заменит собой Ford C-Max Energi в модельном ряду компании.

 По непроверенным данным, и по мнению экспертов, новый гибирд появится в продаже не ранее 2020 года, но никаких подтверждений из официальных источников пока нет. Кроме этого, поступают слухи о работе компании над гибридными версиями Explorer , Focus и Transit для Северной Америки и Европы, где Escape известен как Kuga.



 Стоит напомнить, что американский автоконцерн, в 2017 году, уже вывел несколько гибридных новинок на автомобильный рынок. Однако, аналитики считают, что выпуск нового экологичного кроссовера положительно скажется на динамике роста продаж. К примеру, в мае текущего года, компании Ford удалось реализовать около 41 000 единиц гибридов. А если сравнить первые пять месяцев текущего года, и аналогичный период 2016 года, то продажи «гибридов» выросли на 56%.

 Автор: Готовчик Дмитрий
24 Июня, 2017 г.

Новый Megane R.S. будет оборудован полноуправляемым шасси

Новая версия «заряженного» хэтчбека Megane R.S. еще не была...

 Новая версия «заряженного» хэтчбека Megane R.S. еще не была представлена официально, но компания Renault продолжает подогревать интерес поклонников, путем раскрытия некоторых подробностей про будущую новинку. Так, 24 июня 2017 года, пресс-служба компании сообщила, что спортивный автомобиль получит полноуправляемое шасси собственной разработки под названием 4Control.  В качестве поворотного механизма задних колес будут применяться электромагнитные актуаторы, позволяющие точно рассчитать угол отклонения, для совершения более точного поворота, и улучшения стабилизации транспортного средства во время прохождения поворота на больших скоростях. Кроме этого, Renault Megane R.S. будет выпускаться в двух вариантах: Sport и Cup. Версия «Sport» будет оснащаться специально настроенной подвеской для «ежедневной» эксплуатации автомобиля, а «Cup» будет построен специально для трековых заездов.  К сожалению, компания пока не сообщает технические подробности силового агрегата, но по косвенной информации, уже известно, что автомобиль получит более сильный мотор, чем стоит у нового Honda Civic Type-R. Если быть точнее, то инженеры компании собираются форсировать свой двухлитровый мотор Renault Sport до 320 лошадиных сил. В паре с мощным турбомотором будет установлена механическая коробка передач на 6 ступеней, или в более дорогой комплектации — автоматическая трансмиссия на шесть ступеней.  Однако, уже известно, что новинка будет обладать только передним приводом, в отличии от прямого конкурента Ford Focus RS. Но специалисты предполагают, что данный факт поможет Renault Megane побить рекорд на Нюрбургрингском кольце среди «заряженных» хэтчбеков. Напомним, что ранее, данный рекорд побила новинка от Honda Civic Type R.  Автор: Готовчик Дмитрий

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+