Новый Megane R.S. будет оборудован полноуправляемым шасси

Комментировать
Поделиться:
Новый Megane R.S. будет оборудован полноуправляемым шасси
 Новая версия «заряженного» хэтчбека Megane R.S. еще не была представлена официально, но компания Renault продолжает подогревать интерес поклонников, путем раскрытия некоторых подробностей про будущую новинку. Так, 24 июня 2017 года, пресс-служба компании сообщила, что спортивный автомобиль получит полноуправляемое шасси собственной разработки под названием 4Control.



 В качестве поворотного механизма задних колес будут применяться электромагнитные актуаторы, позволяющие точно рассчитать угол отклонения, для совершения более точного поворота, и улучшения стабилизации транспортного средства во время прохождения поворота на больших скоростях. Кроме этого, Renault Megane R.S. будет выпускаться в двух вариантах: Sport и Cup. Версия «Sport» будет оснащаться специально настроенной подвеской для «ежедневной» эксплуатации автомобиля, а «Cup» будет построен специально для трековых заездов.

 К сожалению, компания пока не сообщает технические подробности силового агрегата, но по косвенной информации, уже известно, что автомобиль получит более сильный мотор, чем стоит у нового Honda Civic Type-R. Если быть точнее, то инженеры компании собираются форсировать свой двухлитровый мотор Renault Sport до 320 лошадиных сил. В паре с мощным турбомотором будет установлена механическая коробка передач на 6 ступеней, или в более дорогой комплектации — автоматическая трансмиссия на шесть ступеней.



 Однако, уже известно, что новинка будет обладать только передним приводом, в отличии от прямого конкурента Ford Focus RS. Но специалисты предполагают, что данный факт поможет Renault Megane побить рекорд на Нюрбургрингском кольце среди «заряженных» хэтчбеков. Напомним, что ранее, данный рекорд побила новинка от Honda Civic Type R.

 Автор: Готовчик Дмитрий
24 Июня, 2017 г.

Большие изменения для большого седана Toyota Avalon показался в камуфляже

Avalon, выпущенный в 2012 году и обновленный три года...

 Avalon, выпущенный в 2012 году и обновленный три года спустя - самый большой седан Toyota, продаваемый сегодня в Соединенных Штатах, где и был замечен прототип совершенно новой модели в компании нынешнего автомобиля Kia Optima. По всему видимому, фотошпионам попалась будущая версия Toyota Avalon 2019 модельного года.  Автомобиль был в плотной камуфлирующей пленке, но даже в этом случае удается получить представление о новом направлении дизайна. Решетка радиатора кажется очень маленькой на первый взгляд, но это только из-за трюка с камуфляжем, кроме этого, прототип обзавелся светодиодной оптикой. По сути, нижняя решетка на самом деле кажется еще шире, чем раньше.  Первое изменение, которое сразу бросается в глаза - это пере позиционирование зеркал заднего вида, находящиеся теперь ниже на дверях, а не рядом с передней стойкой, как у нынешнего поколения. Дизайн задней части автомобиля станет более интересным, там добавился новый спойлер на крышке багажника и четыре раструба выхлопной системы, хотя, два из них могли оказаться муляжом. Мы также можем взглянуть на изогнутую заднюю фару и дизайн фары заднего хода на багажнике.  Не менее интересным было бы взглянуть на дизайн интерьера, но на данный момент шпионские снимки показывают только обновленный кузов нового поколения Toyota Avalon. Новинка может стать немного просторным, но не обязательно из-за разности в размерах. Новая компоновка салона и переработанная эргономика, может сделать большой седан еще более просторным.  Что касается глубокой переработки, то новый Avalon, скорее всего, будет построен на новой платформе Toyota New Global Architecture (TNGA), уже используемая на ряде новых моделей, включая Camry 2018 модельного года, гибкая платформа также станет основой для следующей версии Corolla.  Учитывая, что на испытательном транспортном средстве имелся новый кузов и головная оптика, это означает, что Toyota уже находится на стадии предварительного тестирования. Ожидается, что Avalon будет представлен на крупном автосалоне 2018 года в США, прежде чем поступит в продажу в 2019 году.  Автор: Готовчик Дмитрий

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+