Honda размышляет над возвратом седанов Accord и Civic на российский рынок

Комментировать
Поделиться:
Honda размышляет над возвратом седанов Accord и Civic на российский рынок
 Японский автомобильный производитель Honda и его российское подразделения начали активно изучать российский автомобильный рынок и экономическую ситуацию в стране, для того, что бы оценить перспективу возврата двух моделей на территорию России. Об этом, 23 июня 2017 года сообщила пресс-служба российского подразделения.



 Если исследования отечественного рынка покажут нормализацию и стабилизацию, достаточную для обеспечения стабильного спроса на модели Accord и Civic, то руководство компании, непременно, вернет поставки данных моделей российским дилерам. Однако, на данный момент, компания не имеет конкретных планов, и хоть какой-либо определенной ценовой политики.

 Стоит отметить, что на сегодняшний день, японский производитель оставил на отечественном рынке всего три модели кроссоверов: Honda CR-V нового и предыдущего поколения, и популярный внедорожник Honda Pilot.



 Но стоит признать, что сокращение модельного ряда для российского рынка в 2015 году сказалось на популярности марки. Как показывает статистика, за первые пять месяцев 2017 года, компании удалось реализовать всего 448 автомобилей. Поэтому, возврат других моделей — вопрос очень сложный.

 Автор: Готовчик Дмитрий
23 Июня, 2017 г.

Японская Subaru назвала цену на новый Outback

Буквально вчера, пресс-служба известного японского автопроизводителя ...

        Буквально вчера, пресс-служба известного японского автопроизводителя – компании Subaru, опубликовала данные о стоимости новой версии универсала Outback. Совсем скоро, официальные продажи этого автомобиля стартуют на автомобильном рынке США.         Согласно этим данным, начальная комплектация обновлённого универсала оценена в 26 810 долларов, что по актуальному на момент написания этой новости курсу, составляет 1 528 000 рублей – представители компании Subaru отдельно отмечают, что новая версия модели Outback, всего лишь на 290 долларов (17 266 рублей) дороже своего предшественника.         Североамериканским автолюбителям, новое поколение японского полноприводного универсала будет предложено либо с 2,5-литровым мотором, который способен развивать до 175 л.с. мощности, либо силовым агрегатом на 3,6 литра и максимально возможной мощностью в 256 л.с.         Хотим напомнить нашим читателям о том, что новое поколение модели получило пересмотренную внешность – благодаря стараниям дизайнеров японского автопроизводителя в передней части кузова универсала появилось больше «строгих» линий, ну а в радиаторная решётка получила большие отверстия. Кроме того, нужно отметить, что в салоне автомобиля стало намного тише – этого эффекта удалось достичь, благодаря тому, что в конструкции автомобиля теперь используются изолированные боковые стёкла, а также более прочные колёсные колодки.         В список оснащения автомобиля вошла информационно-развлекательная система с большим экраном на 6,5 дюйма, а также поддержкой систем Android Auto и Apple CarPlay – примечательно то, что этот комплекс доступен уже в «базе». Для того, бы получить новую версию японского универсала, оснащённого функцией обогрева абсолютно всех сидений, климатической установкой на две зоны, а также мультимедийной системой с 10-дюймовым экраном, нужно приобрести комплектацию под названием Premium, она будет предлагаться по цене в 28 910 долларов (1 721 301 рублей). Ну а интеллектуальная система обеспечения безопасности EyeSight, будет доступна для приобретения по цене в 1 995 долларов (118 782 рублей). Эта система способна самостоятельно удерживать автомобиль в полосе движения, может определять другие транспортные средства, которые в данный момент находятся на дороге и в случае надобности совершать манёвр уклонения. Автор Василий Компаниец

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+