Geely Vision X1: будет комплектоваться бензиновым мотором 1,5 литра

Комментировать
Поделиться:
Geely Vision X1: будет комплектоваться бензиновым мотором 1,5 литра
 Geely Vision X1 — новый компактный хэтчбек от китайского производителя, который начал продаваться в конце мая 2017 года на родном рынке, получит новый двигатель с рабочим объемом 1,5 литра. На данный момент, автомобиль продается с двумя вариантами бензиновых атмосферников. Один из них — это трехцилиндровый мотор с рабочим объемом 1 литр и максимальной мощностью до 68 лошадиных сил, а второй — уже четырехцилиндровый агрегат с рабочим объемом 1,3 литра и мощностью до 88 лошадиных сил. В паре с моторами устанавливается механическая коробка передач или автоматическая трансмиссия на четыре ступени в случае с более мощным двигателем.



 Тут стоит сразу отметить, что технические характеристики нового мотора не сообщаются. Несмотря на то, что Geely Vision X1 позиционируется автопроизводителем как компакт-кросс, он все же построен на базе предшественника — Geely Panda, и по сути является небольшим хэтчбеком с выраженным обвесом.

 В дизайне интерьера, больше всего привлекает внимание частично панорамная крыша, электронная панель приборов и мультимедийная система с большим (почти 12 дюймов) экраном. Кроме этого, в качестве дополнительных опций предлагается круиз-котроль, дополнительные подушки безопасности, климат-контроль и так далее.



 При этом, стоимость компактного городского автомобиля начинается от 331 000 рублей по актуальному курсу, что выглядит очень привлекательным.

 Автор: Готовчик Дмитрий
22 Июня, 2017 г.

Yamaha Motor CIS представила новинки от компании на российском рынке

Сегодня 22 июня 2017 года, российский представитель компании Yamaha...

 Сегодня 22 июня 2017 года, российский представитель компании Yamaha провел демонстрацию новых моделей техники, появившейся на российском рынке. В рамках демонстрации были показаны мотоциклы, гидроциклы, скутеры и другая техника. Как отметили журналисты, демонстрация проходила на подмосковном клубе «Адмирал», куда представители дистрибьютора привезли всю новую технику.  Определенно, среди всей техники выделился новый мотоцикл Yamaha МТ-10 SP. Сама японская компания говорит о нем, как о самой экстремальной и технологичной флагманской модели. В качестве силового агрегата применяется всем знакомый рядный четырехцилиндровый мотор от Yamaha R1. По заявлениям производителя, новинка отличается от классической версии SP наличием электронно-регулируемой подвеской Ohlins, способная автоматически менять настройки подвески передней вилки и заднего амортизатора. Кроме этого, новинка комплектуется электронной панелью приборов с сенсорным управлением. Такая панель способна не только выводить информацию о скорости, оборотах и т. д., но является элементом управления подвеской, двигателем и может работать в качестве навигатора.  Кроме этого, была представлена еще одна интересная новинка — Yamaha MT-09. Новинка получила немного переделанный дизайн, измененную выхлопную систему, и теперь соответствует экологическим нормам Евро-4. В качестве технического оснащения, этот мотоцикл не менее интересен, чем предыдущий. Теперь он обладает системой сцепления Assist & Slipper clutch – сцепление с обратной пробуксовкой и Quick Shift System (QSS) – квикшифтер, позволяющий переключаться между передачами без выжима сцепления. Кроме этого, мотоцикл может переключатся между тремя режимами работы мотора, обладает системой АБС и регулирующуюся переднюю вилку.  Следующей интересной новинкой стал спортивный скутер T-MAX в максимальной комплектации DX нового поколения. Как сообщил производитель, новое поколение базируется на пространственной раме из алюминиевого сплава новой конструкции, что позволило еще снизить вес и увеличить жесткость. Кроме этого, обновленный скутер изменил дизайн и дополнился техническими новинками. Так, тормозная система обзавелась новыми четырехпоршневыми суппортами с АБС, электронное управление форсунками и дроссельными заслонками позволило обеспечить три разных режима работы двигателя, а также появился круиз-контроль.  Кроме этого, японский производитель представил новую модель утилитарного квадроцикла, способного стать незаменимым помощником в хозяйстве. Yamaha Kodiaq 700 имеет грузоподъемность на заднем багажнике до 140 кг, вместе с прицепом весом 600 кг. В качестве силового агрегата применяется двигатель с рабочим объемом 703 см кубических. Мотор работает в паре с вариатором Ultramatic и полным приводом с механическим подключением.  Автор: Готовчик Дмитрий

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+