Yamaha Motor CIS представила новинки от компании на российском рынке
Сегодня 22 июня 2017 года, российский представитель компании Yamaha...
Сегодня 22 июня 2017 года, российский представитель компании Yamaha провел демонстрацию новых моделей техники, появившейся на российском рынке. В рамках демонстрации были показаны мотоциклы, гидроциклы, скутеры и другая техника. Как отметили журналисты, демонстрация проходила на подмосковном клубе «Адмирал», куда представители дистрибьютора привезли всю новую технику.
Определенно, среди всей техники выделился новый мотоцикл Yamaha МТ-10 SP. Сама японская компания говорит о нем, как о самой экстремальной и технологичной флагманской модели. В качестве силового агрегата применяется всем знакомый рядный четырехцилиндровый мотор от Yamaha R1. По заявлениям производителя, новинка отличается от классической версии SP наличием электронно-регулируемой подвеской Ohlins, способная автоматически менять настройки подвески передней вилки и заднего амортизатора. Кроме этого, новинка комплектуется электронной панелью приборов с сенсорным управлением. Такая панель способна не только выводить информацию о скорости, оборотах и т. д., но является элементом управления подвеской, двигателем и может работать в качестве навигатора.
Кроме этого, была представлена еще одна интересная новинка — Yamaha MT-09. Новинка получила немного переделанный дизайн, измененную выхлопную систему, и теперь соответствует экологическим нормам Евро-4. В качестве технического оснащения, этот мотоцикл не менее интересен, чем предыдущий. Теперь он обладает системой сцепления Assist & Slipper clutch – сцепление с обратной пробуксовкой и Quick Shift System (QSS) – квикшифтер, позволяющий переключаться между передачами без выжима сцепления. Кроме этого, мотоцикл может переключатся между тремя режимами работы мотора, обладает системой АБС и регулирующуюся переднюю вилку.
Следующей интересной новинкой стал спортивный скутер T-MAX в максимальной комплектации DX нового поколения. Как сообщил производитель, новое поколение базируется на пространственной раме из алюминиевого сплава новой конструкции, что позволило еще снизить вес и увеличить жесткость. Кроме этого, обновленный скутер изменил дизайн и дополнился техническими новинками. Так, тормозная система обзавелась новыми четырехпоршневыми суппортами с АБС, электронное управление форсунками и дроссельными заслонками позволило обеспечить три разных режима работы двигателя, а также появился круиз-контроль.
Кроме этого, японский производитель представил новую модель утилитарного квадроцикла, способного стать незаменимым помощником в хозяйстве. Yamaha Kodiaq 700 имеет грузоподъемность на заднем багажнике до 140 кг, вместе с прицепом весом 600 кг. В качестве силового агрегата применяется двигатель с рабочим объемом 703 см кубических. Мотор работает в паре с вариатором Ultramatic и полным приводом с механическим подключением.
Автор: Готовчик Дмитрий