Tesla Model S P100D поставила мировой рекорд по дальности поездки на одной зарядке
Бельгийцы Стивен Питерс и Джоери Кулс провели интересный эксперимент на серийной модели Tesla Model X последнего поколения, им удалось проехать 901,2 км на одной зарядке, чем установили новый мировой рекорд среди электромобилей. Как сообщили испытатели в своем блоге: поездка заняла чуть менее суток, если быть точнее, то 23 часа 45 минут.
Для проведения тестовой поездки была выбрана дорого вокруг одной деревни — Дул, которая находится в провинции Фландрия. Маршрут был специально закольцован, и составлял 26 км за один круг. Для того, что бы не настораживать и не вызвать недовольство других участников дорожного движения, на автомобиле присутствовала специальная табличка «Test»
При подготовке к поездке, Питерс и Кулс, провели ряд дополнительных испытаний, что бы выявить самый экономный режим езды. Как оказалось, менее всего расходуется заряд аккумуляторной батареи при скорости в 40 км/ч. Естественно, о работе какого либо дополнительного оборудования не стоит и говорить, все было выключено. На протяжении всего маршрута, испытатели старались придерживаться данной скорости.
По итогам испытания выяснилось, что аккумуляторной батареи в таком режиме хватило на 14 часа без 15 минут. За это время, батарея была израсходована на 97,4 киловатт-часа энергии. При этом, средний расход на 100 км составил 10,8 кВт*ч.
Напомним, что tesla Model S P100D оснащается современным блоком литий-ионных аккумуляторных батарей с емкостью в 100 кВт*ч. При условии, что комплектация автомобиля позволяет включить экстремальный режим Ludicrous, разгон до первой сотни занимает всего 2,5-2,6 секунды.
Отдельно можно отметить, что в 2016 году, по проведенным тестам Агентством охраны окружающей среды США, автомобиль способен проехать 500 км при смешанном режиме эксплуатации.
Для проведения тестовой поездки была выбрана дорого вокруг одной деревни — Дул, которая находится в провинции Фландрия. Маршрут был специально закольцован, и составлял 26 км за один круг. Для того, что бы не настораживать и не вызвать недовольство других участников дорожного движения, на автомобиле присутствовала специальная табличка «Test»
При подготовке к поездке, Питерс и Кулс, провели ряд дополнительных испытаний, что бы выявить самый экономный режим езды. Как оказалось, менее всего расходуется заряд аккумуляторной батареи при скорости в 40 км/ч. Естественно, о работе какого либо дополнительного оборудования не стоит и говорить, все было выключено. На протяжении всего маршрута, испытатели старались придерживаться данной скорости.
По итогам испытания выяснилось, что аккумуляторной батареи в таком режиме хватило на 14 часа без 15 минут. За это время, батарея была израсходована на 97,4 киловатт-часа энергии. При этом, средний расход на 100 км составил 10,8 кВт*ч.
Напомним, что tesla Model S P100D оснащается современным блоком литий-ионных аккумуляторных батарей с емкостью в 100 кВт*ч. При условии, что комплектация автомобиля позволяет включить экстремальный режим Ludicrous, разгон до первой сотни занимает всего 2,5-2,6 секунды.
Отдельно можно отметить, что в 2016 году, по проведенным тестам Агентством охраны окружающей среды США, автомобиль способен проехать 500 км при смешанном режиме эксплуатации.
Автор: Готовчик Дмитрий