Новая Toyota Hilux попалась в фотообъектив под камуфляжем на сервисной станции

Комментировать
Поделиться:
Новая Toyota Hilux попалась в фотообъектив под камуфляжем на сервисной станции
 Новый пикап Toyota Hilux попалась фотографу на одной из станций технического обслуживания в Москве. По фотографиям видно, что автомобиль скрыт под плотной аккумулирующей пленкой, однако модель хорошо угадывается.

 Фотографии новинки были опубликованы Сергеем Домущим, в социальной сети автолюбителей Drivetribe. Как он самолично подписал фотографии, ему повезло, что удалось заснять автомобиль так близко. Напомним, автомобиль уже попадался фотошпионам в объективы, но так близко заснять новое поколение еще не удавалось. Ранее, автомобиль попадался во время тестов в Самарской области.



 Российское отделение компании Toyota пока не давала никаких комментариев по поводу появления автомобиля на российском рынке. Но по предварительной информации и по наличию тестового образца на московских дорогах, можно предположить о появлении новинки уже в начале следующего года. По мнению специалистов, новинка получит глубокий рестайлинг и возможно новую линейку силовых агрегатов.

 Напомним, что текущее поколение пикапов Toyota Hilux предлагается в России официальными дилерами с двумя дизельными моторами 2,4 и 2,8 литра, с максимальной мощностью 150 и 177 лошадиных сил соответственно. Стоимость автомобиля в базовой комплектации начинается от 2 000 000 рублей.


 Автор: Готовчик Дмитрий
21 Июня, 2017 г.

УАЗ развивает систему повышения качества продукции

Напомним, что в 2016 году, на производстве Ульяновского...

 Напомним, что в 2016 году, на производстве Ульяновского Автомобильного Завода началось системное изменение к подходу контроля качества. Стоит признать, что уже с первых этапов работы новой системы, автомобильному заводу удалось снизить количество дефектов за первые 3 месяца эксплуатации на 30%, что считается очень достойным результатом. Положительная динамика осталась и по сей день, и с каждым новым выпущенным автомобилем — качество растет.  В планах автопроизводителя, по программе улучшения качества продукции и улучшения контроля за качеством выпускаемой продукции, поднять производство на новый уровень, и максимально снизить количество дефектов.  На сегодняшний день, рекламационная дефектность — это основной показатель качества выпускаемой продукции. Напомним, что данный термин подразумевает под собой количество дефектов на 1000 единиц выпущенной продукции. «УАЗ» не только улучшил данные показатели, но и отдельно выделил критическую дефектность, после которой эксплуатация автомобиля становится невозможной. Поэтому, на автомобильном производстве работает несколько групп ученных, занятых вопросами повышения качества ходовой части, силового агрегата, качества и эргономики салона, лакокрасочного покрытия и улучшения показателей поведения автомобиля на дороге. Кроме этого, перед отгрузкой каждого автомобиля проводятся многоступенчатые тесты, позволяющие отбраковать автомобиль до поставки его клиенту.  Также, в пресс-релизе отдельно отмечается, что в развитие проекта по повышению качества выпускаемой продукции уже инвестировано более 100 миллионов рублей. Уже сейчас, нововведения затрагивают все аспекты работы производства, включая: процесс и технологию сборки, сварки, покраски и процесс окончательного теста. Кроме этого, происходят изменения в системе контроля качества деталей от поставщиков, которые напрямую влияют на конечный продукт. Помимо этого, происходят изменения в обучении персонала, коммуникации с работниками. В работу по данному проекту вовлечен весь управляющий менеджмент компании.  Кроме улучшения качества продукции, производитель внедряет новые технологии в работу конвейера и персонала. Постепенно улучшается эргономика рабочих мест, что повышает эффективность труда сотрудников, и снижает нагрузку на них. Кроме этого, внедрена специальная система, которая следит за наличием необходимых компонентов на конвейере и производит поставки заканчивающихся элементов.  По утверждению представителей компании, скоро планируется ввести в эксплуатацию новые тестовые стенды, для точной проверки характеристик всего модельного ряда и для автоматизации ведения статистики по дефектности. Отдельно отмечалось, что завод уже запустил новый процесс антикоррозийной подготовки автомобилей и новый принцип окраски кузовов, что значительно увеличило стойкость кузовных элементов.  Кроме этого, автопроизводитель, только за 2016 год инвестировал более 350 миллионов рублей в модернизацию производственного оборудования и самого процесса. Так, уже были оборудованы цеха по сварке и сборке кузовов, что позволило увеличить количество производимой продукции и улучшить качество. В 2017 году, в первую очередь будет модернизирован процесс штамповки деталей, и еще некоторые элементы.  Автор: Готовчик Дмитрий

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+