На Российском рынке преобладают иномарки локализованного производства
Сегодня 20 июня 2017 года, авторитетное аналитическое агентство опубликовало информацию о том, что большинство покупаемых иномарок — это автомобили российской сборки.
По собственному исследованию агентства, за первые четыре месяца 2017 года, доля иномарок местного производства проданных в России достигла 60%. Это примерно 250 000 автомобилей. Отдельно отмечается, что в 2010 году, объем продаж автомобилей локализованной сборки достигал всего 33%.
Естественно, с ростом объема продаж автомобилей местного производства, но иностранного происхождения рос, объем реализуемых импортированных автомобилей падал. В 2010 году, привезенные автомобили занимали 35% всего сегмента, однако в 2017 году, их доля уменьшилась до 18%.
Также, в сообщении говорится о том, что на сегодняшний момент, доля рынка новых автомобилей отечественных компаний составляет всего 22%, но в 2010 году, они продавались в количестве 32% от всего количества реализованных автомобилей.
К этому привело то, что многие иностранные бренды открыли собственные заводы или сборочные площадки на территории России, что дало им преимущество в налоговых льготах и помогло снизить стоимость машин до приемлемого уровня.
По собственному исследованию агентства, за первые четыре месяца 2017 года, доля иномарок местного производства проданных в России достигла 60%. Это примерно 250 000 автомобилей. Отдельно отмечается, что в 2010 году, объем продаж автомобилей локализованной сборки достигал всего 33%.
Естественно, с ростом объема продаж автомобилей местного производства, но иностранного происхождения рос, объем реализуемых импортированных автомобилей падал. В 2010 году, привезенные автомобили занимали 35% всего сегмента, однако в 2017 году, их доля уменьшилась до 18%.
Также, в сообщении говорится о том, что на сегодняшний момент, доля рынка новых автомобилей отечественных компаний составляет всего 22%, но в 2010 году, они продавались в количестве 32% от всего количества реализованных автомобилей.
К этому привело то, что многие иностранные бренды открыли собственные заводы или сборочные площадки на территории России, что дало им преимущество в налоговых льготах и помогло снизить стоимость машин до приемлемого уровня.
Автор: Готовчик Дмитрий